#Smile
Глава 7.
Прошло уже пару часов с того момента,как мы уехали с арены,где сегодня выступил Джастин,несмотря на то,что выступление не было закончено по независящим от нас обстоятельствам.Я просто сидела и смотрела в окно,раздумывая над всем,что произошло сегодня.Джастин же то играл в приставку,то ходил по автобусу и пел,иногда ложился на диван и так же,как и я поглядывал в окно.
А я так и не позвонила маме и Квин.Мама,наверное,уже с ума сходит.
- Джастин?-негромко произнесла я.
- М?-Джастин повернул голову в мою сторону.
- Можно твой телефон?Просто свой я оставила у Квин,а мама ничего и не знает..
- Да,конечно,-парень достал из кармана штанов смартфон и подкинул его,после чего я поймала его и введя пароль Джастина,который он мне продиктовал,начала набирать номер мамы.
- Алло?-с некой неуверенностью в голосе произнесла я,когда гудки прекратились,что значило,что мама взяла трубку.
- Хлоя?-всхлипнула мама на том конце провода.
- Мам,только не надо плакать..-я совсем расстроилась услышав мамин голос.Я сильно напугала ее,по-видимому.
- Хлоя,Боже мой,я не нахожу себе места уже 3 с половиной часа!Где тебя носит?Мы с отцом уже оставили заявление в полиции,Хлоя!Что за чертовщина?Неужели так трудно подходить к телефону или хотя бы звонить и сообщать о своих передвижениях?-обеспокоено говорила мама,периодически переходя на крик и всхлипывая.
- Мам,мы же были на концерте,все было хорошо,мам,честно...
- Было?-с ноткой подозрения перебила меня мама.
- Нет,мам,все и сейчас хорошо,просто все так запуталось,меня позвали на сцену и я..я познакомилась с Джастином.Из-за него правда теперь меня хочет убить как минимум 2/3 его поклонниц..Мне в голову прилетела бутылка с водой и мы убежали со сцены и в итоге нам пришлось уехать оттуда.-закончила я.
- Уехать?Что?Хлоя Грин,что происходит?!
- Джастин,когда вы сможете завезти меня домой?-оторвалась я от трубки.
- Мы на пути в Торонто сейчас,так что..я не знаю,возможно,что через пару дней,-задумавшись ответил Джастин.
-Пару дней?!-начала кричать мама,-Да что он такое сделал,что тебя хотят убить?Хлоя,живо домой!
- Мам,я не могу..Как ты себе это представляешь?Я выйду из автобуса и где-нибудь по дороге домой за углом ближайшего Макдональдса меня до смерти изобьют фанатки Джастина.Как тебе такой вариант?
- Хлоя,я сказала,домой,-буквально процедила мама.
- Это номер Джастина,мам,звони на него,если что,-сказала я и положила трубку.
Отложив телефон в сторону я накрыла лицо ладонями и вздохнула.
- Мамы такие мамы,-подал голос кареглазый.
- Да..-выдохнула я.
- Не волнуйся,у нее есть мой номер,мы же на связи с ней,-попытался подбодрить меня Джастин.
- Она определенно нехреново обругает меня по приезду домой.
- Давай не будем о плохом..Хлоя,расскажи мне о себе,-сказал Джастин и положив ноги на стул,заинтересованно посмотрел на меня.
- Это будет очень нудная история,Джастин,-предупредила я его,как бы отговаривая от этой идеи.
- Сколько тебе лет?-проигнорировав мои слова спросил парень.
- 16,-ответила я.
- Отлично.А ты знаешь,что ты очень красивая?-улыбнулся Джастин.
- Неет,не говори так,-рассмеялась я.
- Почему я не должен говорить правды?-продолжал улыбаться Джастин,-Это ведь чистая правда.
- Ну,спасибо,-смущенно прошептала я.
- Ты еще и безумно стеснительная,-сказал тот.
- А вот и неправда,-надула нижнюю губу я,запротестовав.
- Еще какая,-с хитрой улыбкой закивал Бибер.
- Неееет
- Даааа
Тогда я схватила подушку и швырнула ее в Бибера,попав четко в голову,этого он точно не ожидал,а я стояла с гордой улыбкой,смотря в глаза Джастину.
- Ах,ты..-произнес Джастин и схватив две подушки,кинул их в меня.
Завязался бой.Джастин беспощадно кидал в меня подушки,а я то и дело подбегала к нему и била его большой длинной подушкой по спине.
И вот я снова подбежала к Биберу и уже замахнулась для удара,как он схватил меня за руку и дернул вниз,повалив меня на пол и сев на меня.
- Хееей,нечестно,-кричала я , смеясь.
- Ничего не знаю,-так же не мог отойти от смеха Джастин.
- Отпустиии
- При одном условии...-Джастин коварно улыбнулся.
- Каком же?-приподняла я одну бровь.
- Спой для меня.
_____________