Глава 3.
#Smile
-Что,прости?-переспросила я,подумав,что мне послышалось.
-Мое имя Джастин.-повторил парень.
-Но ты не Джастин Бибер.
-Я Джастин Бибер,-рассмеялся блондин.
-Но ты не можешь быть Джастином Бибером.
-Ты не знаешь,как выглядит Джастин Бибер?-удивился он и посмотрел на меня.
-Нет,я не Белибер,мне просто нравится его музыка.-продолжала я,все еще не до конца понимая все происходящее.
-Моя музыка.
-Поворачивай направо и через 5 метров будет мой дом,-перебила я его,не хочу больше слушать этот бред.
-Как скажешь,-улыбнулся парень и нажал на газ сильнее.
Через 5 минут мы были уже у моего дома.
-Ну,что же,спасибо,что чуть не убил,а затем и подвез до дома,ээ..
-Джастин Бибер,-продолжил будто бы за меня он.
-Ну,да конечно,до встречи на концерте,-сарказм так и хлестал из меня,я не могла остановиться.
-Ты придешь?-улыбнулся блондин,-Я буду ждать.
-Да,да,непременно,-проговорила я и выйдя из машины пустила ему воздушный поцелуй на что тот в ответ рассмеялся.
Он уехал только когда я открыла дверь дома,с чего бы это?Волнуется?
-Хлоя Грин,-раздался рассерженный ор моей мамы,как только я через боль наклонилась и начала развязывать кеды.Я подскочила на месте,от чего по телу прошлась адская боль,бок все еще болел.
Как только мама увидела меня,ее глаза в буквальном смысле полезли на лоб.
-Хлоя,где ты шлялась?-не унималась мама.
-Хм,как бы тебе сказать,сначала я не уследила за временем,но позже я все таки заметила,что ты звонила мне несколько тысяч раз,-не менее рассерженно начала я,-А когда я бежала домой меня сбила машина.
-Что?-шокировано произнесла мама.
-Меня сбила машина,-повторила я медленно,выделяя каждое слово.
-О,Господи,Хлоя,ты в порядке?Тебе сильно больно?Переломов нет?-мама подбежала ко мне и начала снимать грязную,рваную одежду.
-Сразу бы так,-усмехнулась я.
Мама ударила меня в живот.
-Ауч,-вскрикнула я,-У меня болит бок,я отлетела от машины на несколько метров,а собственная мать меня избивает?
-Иди снимай майку и садись за стол на кухне,я за аптечкой,-мама будто пропустила мимо ушей мои слова.
Я сделала ровно так,как и сказала мама,это же мама,она всегда все знает.
Через пару минут мама вернулась с небольшой коробкой в руках,открыв ее,я увидела множество пузырьков с различными жидкостями,таблеток,ваток,шприцев и ампул.
-Покажи,-сказала мама,показывая руками на мои руки,лежащие на животе,прикрывая больное место.
Убрав руки,мама сразу взяла в руки ватку,смоченную в чем-то,вероятно,чем-то вроде перекиси водорода.
Но когда мама поднесла ее к боку и начала обрабатывать рану,как оказалось,весь бок у меня был разодран,это была не перекись водорода,а чистый,мать его,спирт.Как только мама коснулась раны ваткой,мне захотелось кричать.Это продолжалось около часа,пока мама не закончила со всеми большими и не очень повреждениями на моем теле.Кстати,лицо я все таки разодрала,куда без этого.
Утро.
Я проснулась от прозвеневшего будильника и как только лучи солнца коснулись моего лица я улыбнулась и вытянув руки вверх,потянулась.Ага,конечно.
Я проснулась часов в 5 утра от адской боли в боку,как же больно.Больше уснуть я не смогла.Когда я ,наконец, дождалась 7 часов,я направилась в душ,позже медленно и аккуратно натягивала на себя джинсы и толстовку.Этим утром заплетать волосы во что-то не было ни сил,ни желания.
-Доброе утро,Хлоя,-произнесли в унисон родители,когда я вошла в кухню.
-Доброе утро,родители,-пробормотала я в ответ, и взяв термос,начала наливать туда кофе,что делала каждое утро.
-Будешь завтракать?-произнесла мама,похлопав ладонью по стулу,стоящем рядом с ней.
-Нет,-отрезала я,закрывая термос.
-Хлоя,все хорошо?-спросил папа,посмотрев на меня с обеспокоенным взглядом.
-Да,все отлично,мне пора в школу,до вечера,-я развернулась от родителей и направилась к двери.
***
-Что?-не унималась Квин.
-Вчера меня сбила машина,-повторяла я в восьмой раз.
-О,Боже,ты в порядке?
-За исключением адской боли по всему телу,да,-улыбнулась я,взяв сендвич с подноса.
-Может стоить съездить в больницу и провериться?Мало ли,Хло,может все таки..
-Нет,не люблю больницы,все пройдет.
Весь день в школе я слышала что-то вроде "Ууу,малышке Хлои кто-то хлебало начистил?".И ладно,если бы это были исключительно мои сверстники,так говорили и некоторые учителя.Шедевральная школа,что сказать?В каком-то плане я могла понять их,моя правая щека была разодрана в хлам,будто кто-то решил познакомить мое лицо с асфальтом.Ну,если подумать,так и было.Какой-то парень,говоривший,что он Джастин Бибер влетел в меня на своей супер-мега крутой тачке.Это считается?
К концу учебного дня меня в конец задолбали эти великие шутники и я , не досидев в школе еще два урока,ушла оттуда.
-Хей,ты куда?-крикнула Квин,догоняя меня на ступеньках.
-Домой,все достали.
Квин молча подошла ко мне и взяв меня за руку, пошла вместе со мной.
-Осталось 2 дня,-шепнула мне на ушко Квин.
А ведь действительно,осталось 2 дня до самого ожидаемого шоу в Калифорнии в этом году.
_____________