Глава 22.
#Smile
И вот мы снова в самолете. Джастин снова изредка пялится на меня, а я смущенно отвожу взгляд, никак не привыкну. На этот раз когда я встречалась с ним взглядом я ловила в его взгляде что - то вроде некого поиска. Как будто пытался найти ответ на какой то вопрос, смотря на меня. Он издевается? Это невозможно. Может ему сказать об этом или сам догадается? На самом деле я немного побаивалась того, что Джастин начал что - то заподазривать. Так же у меня был еще один повод для волнений...Почти все, что я купила еще в Сиднее подходило к концу. И я искренне надеялась, что найду связи и в Нью-Йорке, иначе даже боюсь подумать, что будет.
Через 15 минут мы уже приземлились в аэропорту Нью-Йорка. Там снова фанаты. Толпы фанатов. Кричащих. Визжащих фанатов. Многие даже плакали. Я уже даже ничему не удивлялась. По стандартной схеме Джастин сфотографировался с некоторыми ребятами и дал им автографы, а потом , сославшись на то, что мы опаздываем, двинулся вместе с нами к выходу. Дальше все как обычно, мы ехали в отель. Расположившись в номере я снова уменьшила свои запасы, немного покурив.
Стук в дверь. Как всегда во время. И снова я даже не удивилась.
- Привет, - сказал зашедший в номер Бибер. Он резко остановился посреди комнаты.
- Ты курила? - удивленно произнес тот.
- С чего ты взял? - без эмоционально спросила я.
- Запах, - ответил Джастин, будто принюхиваясь.
- Тебе кажется, - пожала я плечами.
- Ты курииила..- занудно протянул тот.
- Нет.
- Курила.
- Нет.
- Ты думаешь, я глупый?
- Возможно.
- Что? - возмущенно выдал Бибер.
- Ты что - то хотел? - перевела я тему.
- Ах, да. Пойдешь гулять?
- Сейчас? - приподняла одну бровь я. На часах ночь. Так непривычно. Мы весь день именно просрали в полете и прилетели уже вечером, обидно.
- Да, а что?
- Сейчас уже поздно.. - начала я.
- Имеешь что - то против ночи? - загадочно улыбнулся Джастин, играя бровями.
- Пхах, нет, пошли, - улыбнулась я, и взяв куртку, двинулась к выходу из номера.
Как только мы вышли из дверей отеля, мы пошли куда глаза глядят, и я искренне надеялась, что Джастин знает этот город, чтобы потом нам все - таки вернуться в отель, а не потеряться где - то на улице. Всю дорогу мы говорили, смеялись. Это та самая атмосфера, которой мне так не хватало все эти дни.
Вот мы дошли до городского парка, Джастин говорил, что в Нью-Йорке он очень большой. И не соврал, он был действительно каких - то нереальных размеров, но даже тут, в парке, все было слишком современным, чтоли. Но это никак не повлияло на мое мнение о парке, он потрясающий. Но все же чем глубже мы уходили в парк, тем холоднее становилось на улице. И даже моя ветровка уже не спасала.
Внезапно я почувствовала руки на своих плечах, а потом поняла, что сверху моей ветровки Джастин надел на меня свою кожаную куртку.
- Эй, зачем? - произнесла я, начиная стягивать с себя куртку Бибера,хотя на самом деле так не хотелось, и не потому что в ней теплее, а потому что я чувствую этот запах. Все - таки это лучший запах, который я когда - либо ощущала, он стал мне родным.
- Оставь, - сказал Джастин, поправляя свою куртку на моих плечах. - Ты вся трясешься, дурочка.
Походив еще немного по Нью-Йоркскому парку, мы наконец дошли до выхода, это меня, как не странно, обрадовало. По дороге до отеля Джастин решил спросить меня о моем отдыхе, так и думала, что такой вопрос все - таки прозвучит. Что - то промямлив на эту тему, я поспешила сменить ее. И к счастью примерно через 20 минут мы уже стояли около моего номера.
- Я скучал без тебя, - парень оперся о дверной косяк, прожигая меня взглядом.
- Я тоже, - прошептала я, устремив взгляд в пол.
Видимо, мои действия вызвали у Бибера умиление, и он, подойдя поближе, просто обнял меня.
- Ты вкусно пахнешь, - усмехнулась я и уткнулась в шею Джастина, вдыхая в себя его божественный аромат.
- Я ждал этих слов, - так же с улыбкой произнес парень.
- Что? - удивилась я, отодвинувшись и посмотрев ему в глаза.
- Ты всегда нюхаешь мои вещи, когда они попадаются тебе в руки, - разъяснил Джастин, от чего я засмущалась и, кажется, покраснела.
- Ой, все, - смущенно засмеялась я, отводя взгляд.
- Спокойной ночи, Хлоя, - Джастин в последний раз крепко обнял меня и отстранившись, двинулся в сторону своего номера.
______________
Извините,что так долго🍉🐱
Я люблю вас💜✨