Глава 24.
#Smile
Даже после произнесенного Лилом вопроса я не смогла открыть глаза или хотя бы что-то сказать. Я просто зажмурилась, все еще не шевельнувшись, мои плечи затряслись и я начала плакать, кивая головой. И казалось бы, я что, не понимала, к чему меня может это все привести? Я знала. Я все прекрасно знала и понимала. Но иногда задумываясь я думала, что все как-то само-собой решится и все у меня будет хорошо. Ну да, конечно. Все это время я будто жила в каком-то своем мире, думая, что все это - в порядке вещей. И только когда тот самый мир начал рушится, начав тянуть меня за собой ко дну я поняла, что я действительно совершила непоправимую ошибку.
Сейчас наверное многие подумали что-то вроде "Да нет непоправимых ошибок. Сейчас они найдут выход. Все будет нормально". Я была бы только рада, но я не знаю, что мне делать дальше. Я не знаю, что мне делать. Уже ничего не будет хорошо и сейчас моей единственной целью является найти выход. Но где его искать? У кого просить помощи? Я потерялась. Я не вижу дороги вперед. Мне нужна помощь.
Я почувствовала легкие и осторожные прикосновения к моим рукам, от чего начала еще сильнее плакать. Лил аккуратно опустил мои руки и прижал меня к себе, обнимая. Я же уткнулась лицом в плечо парня и начала громко плакать.
— Не плачь, все будет хорошо, – сказал Лил, поглаживая меня по макушке.
— Лил, я наркоманка, – произнесла я, все еще рыдая. – Что тут уже может быть хорошо?
— Нужно начать с самого начала. – чернокожий сел на кровать, посадив меня рядом с собой. – Почему ты начала употреблять наркотики?
— Джастин. Он. Ну..ты знаешь, я не привыкла говорить о таких вещах..– я несколько зажалась, принимая стакан воды из рук Твиста.
— Дай отгадаю, безответная любовь?
В ответ я лишь смущенно кивнула, а Твист усмехнулся.
— Ты думала, что будет легче? От наркотиков?
— Тогда это казалось мне не такой уж и плохой идеей, – пробубнила я и одним глотком опустошила стакан с водой.
— Как тебе сие идея сейчас? – в его голосе я слышала одно осуждение. Это как раз то, чего я так боялась.
— Именно поэтому я и не хотела рассказывать никому..
— Почему же?
— Да каждое твое слово пропитано осуждением, тебе осталось только вывести меня на сцену на концерте Джастина и в микрофон сказать о том, что я наркоманка! – повысила я голос, чувствуя подступающие слезы.
О,нет,только не сейчас.
Лил понял, что подробное обсуждение - не лучшее решение в моем случае и перестал задавать глупые, выводящие меня из себя, вопросы и просто обнял меня.
— Мы что-нибудь придумаем, слышишь? Мы что-нибудь придумаем. – сказал Лил, тяжело вздохнув.
Несмотря все же на некую долю осуждения, мне стало легче. Теперь есть хотя бы один человек, знающий о моей проблеме, а самое главное - он хочет помочь мне. Это все не могло не радовать меня.
***
К вечеру мы все втроем сидели в ресторане и ужинали, Джастин был в приподнятом настроении, он был рад приезду друга.
— Таки все же, Твист, какими судьбами? – улыбнулся Джастин, отпив немного виски из своего стакана.
— Увидел расписание твоего турне и решил встретится, почему бы и нет? – так же с улыбкой мастерски выкрутился Лил.
За ужином мы в основном говорили о туре Джастина. Ничего нового. Лил немного рассказал о своих подработках и небольших изменениях в жизни. Впрочем, так же ничего нового.
После ужина Джастин попросил меня отдать ему мой паспорт для визы в последующие страны. Сказав, что он в номере мы попрощались с Лилом, когда тот пошел в свой номер и двинулись на третий этаж, к моему номеру.
Мы стояли у этой чертовой двери уже 5 минут и проводили карточкой у замка уже сотый раз, но номер не открывался.
— Сходи вниз, и попроси дубликат карточки, а я пока постою здесь и попытаюсь открыть номер, хорошо? – сказал Джастин, на что в ответ я кивнула и направилась вниз, на регистратуру.
Я разбиралась с до безумия неприветливой сотрудницей еще минут 5, прежде чем она все-таки отдала мне дубликат карты от моего номера. Я не спеша поднялась на 3 этаж и подойдя к моему номеру обнаружила открытую дверь, что говорило о том, что Джастин смог открыть ее.
Я зашла внутрь и закрыв дверь, повернулась в сторону Джастина, стоявшего по середине комнаты в полной растерянности. И все бы ничего, но в его руках были инсулиновые шприцы, которыми я кололась. Он стоял и с непониманием, подозрением и даже неким отвращением рассматривал их.
У меня же душа ушла в пятки, а сердце бешено заколотилось.
Джастин медленно перевел взгляд в мою сторону.
— Хлоя, что это?
— Шприцы. – самое очевидное, что я могла ответить.
— Я не тупой, Хлоя, я понимаю, что это шприцы. Зачем они тебе? – его голос был холоден, а на лице не было выражено ни одной эмоции.
Заметавшись и не найдя отговорки я просто стояла и смотрела ему в глаза. А что мне делать? Я понимала, что здесь я уже ничего не придумаю, он уже все понял.
________________