Ну что, я готова. Я стояла у зеркала в своей комнате и все еще сомневалась на счет этого вечера в клубе. Из гардероба я выбрала свободное розовое платье, черный пиджак с клатчем, черные туфли на каблуке и, в завершении образа, ободок с бантиком. Волосы я оставила распущенными, которые волнами ниспадали по спине.
В комнату вошла мама, она осмотрела меня с ног до головы потом ее глаза расширились от удивления.- Ты, наконец - то, надела это платье! - воскликнула она.
- Ага, - просто ответила я, смотря на себя в зеркало.
- Доченька, ты такая красивая у меня и уже такая большая. Кажется, только вчера папа забирал нас с тобой из роддома, ты была такой крошкой и всегда сосала свой большой пальчик - начала вспоминать она.
- Ну мааам... - проныла я. Мама у меня такая сентиментальная.
- Перестань, вот будут у тебя свои дети, тогда и поговрим!
- Да, и пока их у меня нет, давай перестанем разговаривать на эти темы.
- Хорошо - хорошо - согласилась она - Куда собираетесь?
- Да так, погуляем по городу - солгала я. У мамы будет обморок, если узнает, что я собираюсь в клуб. Она и так уже на грани, что я уже выросла.
- Ну хорошо, только не до утра - предупредила она.
- Мам, мне почти 18, а не 14.
- И что, я всегда за тебя волнуюсь, даже когда тебе стукнет 50, ничего не изменится - она поцеловала меня в макушку и вышла
***
- Давай еще по одному - сказала Элис.Мы сидели за столиком в VIP зоне и пили уже по 5 коктейлю. Оказывается, ее друг без ума от Элис, поэтому провел нас еще и сюда.
- Кажется мне уже х- ик-ватит - промямлила я.
- Мдааа, тебе и в правду хватит, слабенькая ты у меня - усмехнулась подруга.
- Я щас - все мои напитки рвались наружу. Я дошла до нужной двери и вошла внутрь. Залетела в кабинку и захлопнула дверь.
Когда закончила проверила свой телефон, время было 11:59, не успела я подумать «С днем рождения меня!», как меня пронзила жгучая боль во всем теле, я вскрикнула и упала на пол.
Боже, может мне что-то подсыпали в последний бокал? - успело у меня пронестись в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...