Что ж, прошло два дня с тех пор как Гэвин познакомился с Марком. Завтра Новый Год! Естественно, обряд посвящения, где сын бьёт отца по яйцам, пройден успешно. Кажется, теперь всякий мужчина сперва подумает, прежде чем назваться моим другом при Гэвине. Иначе сразу получит по самому сокровенному, что у него есть. Хотя, мы все посмеялись, а Марк похвалил Гэвина.
Милинда уехала со скандалом. Хотя, это и не мудрено. Меня держал Дерек, так как я снова хотела ей навалять по самые помидоры. Её выпроваживал Марк, а я наблюдала, как она садится в такси, но все же заметила фак из окна машины. Вот же ж стерва! Но теперь все спокойно и тихо. И я этому несказанно рада.
- Мамочка, я закончил ласклашивать калтинку!
Мы были на кухне. Я готовила кексы в шоколаде, а Марк стоял со мной рядом и просто наблюдал. Конечно, не обходилось без поцелуев и заигрываний.
Наскоро вытерев руки о фартук, я отвернулась от Марка и наклонилась к сыну.
- Мне можно посмотреть на твой рисунок?
Гэвин крепко прижал его к груди и отрицательно покачал головой.
- Плости, мамочка. Я налисовал его для маленького пиндюка, - со всей серьезностью сообщил он.
За моей спиной раздался смех Марка.
- Э... Ты сейчас сказал "маленький пиндюк"? - спросила я.
- Йеп, - ответил он, чпокнув губами на букве "п".
- Я вообще знаю о ком ты?
Гэвин показал пальцем на Марка.
- О нем. Так называл его дедушка Тайлер, когда мы с ним встретились.
Отец еще не забыл, как я страдала из-за Марка. От стыда я застонала. Было бы неплохо папе уяснить наконец, что Гэвин повторяет за ним, как попугай!
- Мне не нлавится твое плозвище. Оно стланное. И, по-моему, ты не такой уж и маленький, - сказал Гэвин Марку, - Но я все лавно налисовал для тебя калтинку.
Он обошел меня и вручил Марку свой рисунок. Я быстро взглянула на него и увидела, что там нарисована большая, состоящая из палочек фигура, которую лупила фигурка поменьше.
- Что ж, по крайней мере, теперь у меня есть фото о нашей первой встрече, - невозмутимо произнес Марк.
- Гэвин, давай-ка ты будешь называть его просто папа, - я посмотрела на Марка и приподняла брови, спрашивая таким образом, не против ли он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...