Мы подъехали к большому особняку. Если честно, то я даже не пыталась запомнить дорогу, мне уже было все равно, главное, что Марк будет жить. Брюнет вылез из машины и придержал для меня дверь. Я вылезла и осмотрелась.
- Нравится? - спросил он.
Я пожала плечами.
- Пошли - он протянул мне руку.
Проигнорировав его руку, пошла вперед. Услышала, как брюнет сзади фыркнул. Я остановилась около двери.
- Заходи - он открыл дверь и ждал пока я зайду внутрь. Немного поколебавшись, я вошла - есть хочешь?
Я помотала головой.
- Ты вообще разговариваешь?
- У меня нет настроения. Да и вообще я даже не знаю как тебя зовут!
- Ох, где мои манеры? Айзек Фор - он протянул руку. Я снова ее проигнорировала - Мда, кажется, у тебя манер не больше чем у меня - усмехнулся он.
- Нормальные у меня манеры. Мне просто не нравится, что меня похитили и удерживают силой.
- Ну, во-первых, ты сама приехала ко мне, во-вторых, тебя никто не держит.
- Ну конечно, ладно, я перефразирую. Мне не нравятся люди, которые меня шантажируют.
- А с этим я поспорить не могу.
Мы с минуту смотрели друг на друга не желая сдаваться, но Айзек отвернулся первым.
- Ладно, если ты не голодна, тогда пойдем, я покажу тебе твою комнату - брюнет начал подниматься наверх по лестнице. От безысходности я поплелась следом.
Мы вошли в просторную комнату. Она была выполнена в белых и бежевых тонах. Огромная кровать стояла справа от меня. Напротив большой плазменный телевизор. Большие панорамные окна выходили на темный ночной лес. К комнате, так же, примыкала большая гардеробная и ванная комната.
- Ты обустраивайся, а я пошел, мне еще поработать нужно.
- Чего ты от меня хочешь? - не выдержала я.
- Все завтра, сначала отдохни.
- Почему ты так вежлив со мной...
- А ты думала я тиран, который будет держать тебя в сыром подвале и не кормить сутками?
- Ну, вообще-то, да.
Он рассмеялся.
- Я не такой жестокий, меня воспитывали по другому. Но я могу это устроить, если ты хочешь - Айзек посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...