Похороны

298 19 2
                                    

Кто стучит мне по голове? Такое ощущение, что молоток бьет прям в висок. Я открыла глаза и поняла что бьют не мне по голове, а в дверь моей комнаты.

- Энжи! Открой дверь! Это срочно! - кричал голос Айзека с той стороны. Я и забыла, что закрылась вчера вечером, чтобы никто не мешал мне выспаться. Не повезло...

Откинув одеяло в сторону, я подошла к двери, открыла замок и провернула ручку. На пороге стоял взволнованный Айз и смотрел на меня странно.

- Айз, что лучилось, вид у тебя такой, как будто кто-то умер - я хотела рассмеяться, но увидев, что парень серьезен как никогда, я подавила это желание. - Что-то серьезное?

-Энжи... Я... Не знаю как сказать... - мямлил он.

Я не на шутку встревожилась.

- Да говори уже! - потребовала я и приблизилась к нему. Он поднял голову и посмотрел на меня.

- Твои родители... Они... Они мертвы. - выговорил парень. Я пошатнулась. Весь мир пошатнулся. Я не могла в это поверить. Этого не может быть!

- Ты врешь! Этого не может быть! - у меня началась истерика, слезы текли ручьями, я упала на колени и начала рыдать.

- Детка, мне так жаль... - Айз попытался меня обнять, но я отстранилась.

- Как? - выдавила я из себя кое-как.

- Официальная версия, что их машина упала с обрыва недалеко от вашего дома. В документах написано, что твой отец не справился с управлением. - Айзек снова попытался меня обнять, в этот раз я уже не сопротивлялась и положила голову ему на плечо.

- Но ты считаешь, что это не так? - спросила я, всхлипывая.

- У машины перерезаны тормоза, но копам заплатили, чтобы они замяли дело.

- Но кому это понадобилось? - не веря спросила я. Они такие хорошие люди, в жизни никому не грубили или ссорились. Может это конкуренты?

- Я не знаю, но мы это обязательно выясним. Я организовал похороны. Они состояться завтра. Собирайся, выезжаем через час. - мягко выговорил парень. Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. Я встала и начала собирать сумку. Я выясню кто это сделал. И тогда вырву его сердце!

Через некоторое время, когда сумка уже была собрана, в дверь постучались.Я думала, что это Айзек, поэтому крикнула:

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя