Проснувшись под ревущие звуки My Chemical Romance, раздающиеся из динамиков будильника, я, недовольно застонав, подальше вжалась в подушку и протянула руку, чтобы выключить музыку. Но звук не затихал, а становился громче. Какого хрена? Я наклонилась дальше, чтобы вытащить шнур из розетки и рухнула на пол, потянув за собой, часы и все остальное, что было на моей тумбочке.
Так, стоп! Это не моя тумбочка, и будильник, и кровать, и, мать вашу, комната! Где я вообще? Ммм, блин, как голова раскалывается и все тело болит. Такое ощущение что меня колотили 10 человек сразу. И тут я вспомнила события вчерашнего вечера... О боже... Я превратилась в огромную собаку или волка, или как они там называются... Оборотня? Да нет, наверно все-таки мне что-то подсыпали в бокал и были галюцинации, потом я отключилась и кто-то меня отвез к себе домой. Да, так и было, по любому.
Потом я посмотрела, что на мне надето: футболка... И все??? И это не моя футболка! О господи, кажется я с кем-то переспала. Но должно же болеть... там. Дискомфорта не ощущается. Так, мысли БРЫСЬ! Надо выяснить где я...
Я осмотрела комнату. Она была в приглушенный сине-белый тонах, большой плазменный телевизор на противоположной стене от кровати, а кровать, оказывается, огромного размера! Панорамные окна выходили на прекрасный лес. О, да тут и душ имеется. И комод. Я порылась в одежде и нашла шорты, не мой размерчик, конечно, но шнурок не даст им спать с меня. Надев шорты, я вышла в коридор. Вроде чисто, никого.
Это мой шанс. Я тихонько прошла по коридору и спустилась по лестнице вниз. Тоже никого. И только я собиралась открыть входную дверь как раздался голос.
- Ты проснулась?
- Ааа - заорала я.
- Ты что так орешь, у меня уши заложило, - сказал незнакомый мне парень и поморщился.
- Ты кто? - я попятилась к двери.
- Энжи, я тебя не обижу, не бойся меня, - сказал он.
- Анджела, - поправила я - И я еще раз спрашиваю, кто ты? И где я? И как я тут оказалась? И...
-Ты все узнаешь, но после завтрака, - прервал меня этот придурок.
Он молча пошел на кухню и начал там чем-то греметь. Я же, как только отошла от шока, опять хотела выбежать из этой проклятой двери и бежать куда глаза глядят.
- Дверь заперта, так что не трать время стоя там, а иди сюда и поешь. Тебе нужны силы. - я вздрогнула от голоса который доносился с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...