Клан "Дневных Волков".

309 20 0
                                    

- Уважаемые пассажиры, пристегните, пожалуйста, ремни, мы заходим на посадку - раздался голос пилота.

Я нащупала ремень и пристегнулась. Господи, сейчас мы приземлимся в Англии. Я увижу их уже совсем скоро. А вдруг они во мне разочаруются? Или я поведу себя как-то не так? Фух, мои нервы уже на пределе, я больше так не могу! На мою руку легла теплая ладонь, я подняла взгляд, и наткнулась на Айзека. Он с улыбкой смотрел на меня.

- Не волнуйся, ты им понравишься. Они хорошие люди. - легко сказал он.

Я лишь пожала плечами и улыбнулась. Наш самолет сел и мы принялись вытаскивать свои сумки из верхних ящиков. Выйдя из самолета и прихватив свой, точнее мой багаж мы направились на выход из аэропорта, погода оставляла желать лучшего. Дождь лил как из ведра, в добавок к этому дул ветер. Ну прекрасно!

- Может это знак, что сегодня не лучший момент для знакомства? - подумала я.

- Не выдумывай, тут всегда такая погода - фыркнул Айзек.

- Я что, сказала это в слух? - шокировано спросила я.

- Ага. Пойдем, машина нас уже ждет.

Кое как добежав до лимузина, мы остались живы. Дверь для нас открыл человек лет 45-50 в форме.

- Здравствуйте, я Купер, ваш шофер - оповестил нас мужчина - А вы мисс Колдвелл?

Я стояла и не понимала, о ком он говорит? Кто такая мисс Колдвелл?

- Привет Купер, да, это она. Прости ее, мы устали от перелета. - спас меня Айзек.

Мужчина кивнул и открыл для нас дверь автомобиля.

- Кто такая мисс Колдвелл? - тихо спросила я, когда мы ехали по шоссе.

- Это твоя настоящая фамилия, дуреха - рассмеялся Айзек.

- Эй, я не виновата, что не знаю ее, мне никто не говорил этого! - возмутилась я и обиженно отвернулась к окну.

- Ну прости, просто ты такая смешная. Это я виноват, нужно было тебя предупредить - Айзек виновато опустил голову.

- Ладно, на самом деле я не обижаюсь, просто очень волнуюсь. - он взял меня за руку и промолчал. Я была благодарна ему за это. Мне нужно было время, чтобы подумать.

- О. Мой. Бог. - проговорила я, когда Айзек помог мне вылезти из машины. Этот дом, нет, не так! Этот ЗАМОК! Он просто огромен!

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя