- Да ладно - рассеянно протянула подруга - В смысле, этого же не может быть. Или может?
Элис крутила кружку с чаем в руках, а потом подняла взгляд на меня. В ее глазах я увидела столько печали и шока, что мне самой стало дурно. Конечно я рассказала ей все, начиная с первого обращения. А потом показала какая я в обличии волка. Бедная, она так побледнела... Бррр, не хочу вспоминать. Я же узнала, что Элис приехала на стажировку, и чтобы немного освоиться и проветриться пришла в клуб.
- Ну, к сожалению, может, я тому яркий пример - ласково сказала я и взяла ее руку в свою. - Элис, ты один из самых дорогих мне людей, я тебя очень люблю, но я пойму, если ты больше не захочешь со мной видеться и убежишь отсюда сломя голову.
- Мне просто нужно переварить эту информацию. И как ты могла подумать, что я тебя брошу?! Ты моя подруга, и то, что ты волк моего отношения к тебе нисколько не меняет!
У меня на глазах выступили слезы. Я так рада, что, наконец-то, могу хоть кому-нибудь рассказать. Поднявшись со своего места, я подошла к подруге и обняла ее так крепко, насколько позволяло ее хрупкое тело. К счастью она не противилась и обняла в ответ.
- Ну, а что на счет Марка? - спросила подруга, когда мы отстранились.
Прощай хорошее настроение! Ну зачем напоминать?
- Он выбрал ее! В то время, когда я страдала и пыталась его защитить! - гнев ворвался в мое сознание. Может снова выключить чувства? Так было спокойнее.
- С чего ты это взяла? Он просто сидел с ней в ресторане. Может это она его туда пригласила под каким-нибудь предлогом? - Элис взяла меня за руку, чтобы успокоить меня, как делала для нее я. И это помогло.
- В любом случае я не хочу его, в ближайшее время, видеть.
- Хорошо-хорошо, поговоришь с ним, как только будешь готова. Ты, лучше, расскажи мне о твоем симпатичном сожителе-похитителе? - ухмыльнувшись спросила подруга.
- Ну что рассказывать? Он замечательный: добрый, умный, заботливый. Айзек мне как брат.
- Так у него нет подружки? - спросила она опустив глаза вниз.
- Элис!
- ЧТО? Мне нравятся симпатичные парни!
- А кому они не нравятся? - рассмеялась я - Насколько я знаю, у него никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...