- Как ты могла скрыть от семьи такую важную новость? - возмутился Дерек.
- Ну на самом деле,не знали только Брайтаны, остальные в курсе. - тихо сказала я.
- Что? И ты так спокойно об этом говоришь?! - теперь он был по настоящему зол.
- Ну прости! Я была в панике! Я не хотела чтобы Марк узнал о моей беременности. Я была молода и не понимала, что это глупо. Но теперь поздно, Марк женится и я не хочу разрушать его семью. Пусть все останется как есть.
- Ты, хоть, сама слышишь, что ты несешь? Марк обязан узнать, что у него растет сын! Это его ребенок, родная кровь, а ты решила за него!
Теперь мне стало по настоящему стыдно. Но и меня можно понять. Я была молода, боялась плюс ко всему обижена. А всем известно на что способна обиженная женщина. Дерек ходил из угла в угол в гостинной моего дома.
- Дерек, а как ты себе это представляешь? Привет, Марк! Я тебе забыла сказать, но 4 года у тебя растет сын! Так что ли? - я тоже начала кричать. Потом вздохнула, - Дерек, я расскажу, обещаю, просто дай мне время.
Парень тоже вздохнул.
- Хорошо, только не долго. А не то я сам расскажу, - парень взглянул на часы - Мне пора, но я вернусь днем. Хочу познакомиться со своим племянником.
Я улыбнулась.
- Ты ему понравишься, - Дерек расцвел, поцеловал меня в щечку и, попрощавшись, ушел.
На часах было 3 часа ночи. Нужно выспаться, завтра будет тяжелый день.
***
Мне приснился самый лучший сон на свете. Один из тех жарких снов, в котором вы занимаетесь сексом и только-только начинаете испытывать оргазм, как медленно просыпаетесь и не понимаете, то ли у вас и впрямь случился оргазм, или он вам приснился, но вы точно знаете, что вам хочется продолжения. Лежа в тепле и уюте под одеялом, я скользнула рукой между ног, чтобы закончить начатое, медленно открыла глаза и закричала:
- ТВОЮ Ж МАТЬ!!!
Рядом с кроватью стоял и смотрел на меня мой сын. Серьезно, он стоял в паре дюймов от моего лица и смотрел на меня, как те жуткие близнецы в "Сиянии". Стараясь не схватить сердечный приступ, я ждала, что он вот-вот скажет "Приходи играть с нами" таким же пугающим голосом.
- Гэвин, серьезно. Нельзя вот так стоять и смотреть на свою мамочку. Это странно, - промямлила я, приложив руку к раскалывающейся голове и стараясь унять свое колотящееся сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...