Ну что? Поиграем?

298 21 3
                                    

Подойдя к столу, я остановилась и уставилась на Марка, сложив руки на груди. Мужчины с интересом посмотрели на меня.

- Девочка тебе чего? - спросил один из них. На вид ему было около 40, полноватый и мерзкий.

- Я тебе не девочка! - огрызнулась я. - Брайтан, ты ничего не хочешь объяснить?

-Ооо, Марк, так одна из твоих? - рассмеялся другой, не уступающий в мерзости, мужчина.

Марк лениво повернулся ко мне.

- Ты что-то хотела? - с пренебрежением спросил он.

- Да ты издеваешься? Значит все было вранье? Все что ты мне говорил вчера? - в лоб спросила я.

- Детка, я получил все что хотел. Это была ничего не значащая ночь. Но ты была великолепна. Более я в тебе не нуждаюсь. - Так же лениво говорил он. - Так что проваливай, пока не огребла по полной программе! - уже грозно закончил он.

Это был удар ниже пояса. Моё сердце разбилось. Снова. Снова я доверилась этому человеку, а он меня использовал как тряпку. Не хотелось дышать. Хотелось забиться в самый дальний угол и умереть. Но слез не было. Казалось, что мозг, еще не переварил эту ситуацию до конца. Настало время вспомнить все уроки Айзека. Маска - моё единственное спасение от окончательного унижения.

- То есть это все? - сказала я холодно.

- Я же сказал, что ты мне больше не нужна! Ты что, совсем тупая? Вчера была намного сообразительнее в постели - презрительно выплюнул он.

- Ну что ты Марк? Так накинулся на бедную девочку... - сказал полный, мерзкий человек, а потом перевел свой взгляд на меня - Хочешь я тебя утешу? Иди, присядь.

И похлопал своей толстой рукой себе по коленке, которая была свободна от курицы, которая сидела на другой. Я уже хотела сказать пару ласковых, но Марк меня опередил, но лучше бы он молчал:

- Я уже использовал её Рейкан, тебе не нужен второсортный товар. Пусть проваливает!

Я развернулась и обернувшись через плечо тихо сказала, так чтобы услышал только он:

- Ты больше никогда меня не увидишь! Я отключаю чувства! И если ты попадешься у меня на пути, я убью тебя!

В голове уже щелкнул знакомый выключатель. Так хорошо. Спокойно.

Проходя мимо парней. Я остановилась попрощаться.

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя