Решила сжалиться над вами😂 Или, по правде сказать, просто не удержалась😃 наслаждайтесь!😉
Мы подъехали к дому Брайтанов. Я открыла дверь машины и вылезла наружу. Гэвина я не выпускала из рук ни на минуту. Зайдя в дом, ко мне подлетели обеспокоенные родственники.
- Анджела! Ты вернула его! Хвала Господу, - Моррис стоял рядом со мной и гладил по голове спящего Гэвина, затем поцеловал его в лоб и попросил прощения еще раз.
- Моррис, самое главное он дома и все будет хорошо, - я тепло улыбнулась. - Я пойду уложу его в кровать.
В комнате я включила лампу, которая стояла на тумбочке и уложила сына на кровать. Я сидела рядом и просто смотрела на спящий комочек. Поверить не могу, что поступила так опрометчиво, приехав сюда. Это я виновата. По щекам текли слезы. А если бы мы не успели? Если бы Декстер совершил задуманное до того, как мы нашли их? В дверь постучались. Я быстро вытерла слезы и глухо сказал:
- Войдите, - Марк тихонько зашел в комнату и закрыл за собой дверь. Я уже не боялась, что он узнает о Гэвине. Теперь я знаю, как выглядит самый настоящий кошмар. Страх потерять ребенка.
- Ты в порядке? - осторожно спросил он.
- Нет, но буду. Мне, действительно, лучше уехать и увезти Гэвина отсюда. Он еще слишком мал для всех этих боевых действий за раздел территории и власть, - сказала я, смотря на сына.
- Я понимаю. Но прежде мы поговорим. Может пройдем в кабинет отца? - я не хотела оставлять сына одного, но все же кивнула. Поцеловав мальчика, я вышла из комнаты и тихонько прикрыла за собой дверь.
- О чем ты хотел поговорить? - спросила я, сидя на диване в кабинете Морриса.
- О том, что случилось четыре года назад, - ответил брюнет.- Почему ты сказала, что не любишь меня на свадьбе у Айзека и Элис?
- Я думала так будет лучше для нас обоих.
- Я не понимаю тебя? - озадачено проговорил Марк.
- Это сложно...
- Хорошо. Тогда вопрос полегче. Гэвин... Он...
- Твой? Да. - устало сказала я и подошла к окну.
За спиной я услышала, как Марк втянул в себя воздух. Я предполагала, что ему будет не легко это услышать, но он воспринял все гораздо спокойнее, чем я предполагала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...