#25

257 24 12
                                    

До рождества оставалось меньше недели и у меня началась паника. Мне нужно везти сына к деду, а я все еще не готова встретиться с Марком, ведь он наверняка там будет, да и еще со своей невестой.

Черт, черт, черт!

Я никогда не отличалась спокойным характером, я боюсь, что вообще смогу напасть и повыдирать этой его шлюшке все космы!

Боже! О чем я думаю? Может она хорошая девушка, которая делает его счастливым? А я тут со своей ревностью. Ну а что я могу поделать, какая то шмара хочет забрать мою любовь, а я буду сидеть без дела? Еще и имя шлюшное - Милинда! Серьезно? Кто называет своих детей таким именем. Всю жизнь девочке испортили.

" Но ты же сама от него отказалась. Помнишь?" - твердил тоненький противный голосок в моей голове.

Помню, но я была молода, а сейчас все осознала. Решено,если так случится, что мне предоставится шанс вернуть его, то я им непременно воспользуюсь! Билеты куплены, осталось купить подарки и можно выезжать.

- Гэвин! Я в торговый центр за подарками. Хочешь со мной? - крикнула я, стоя у лестницы первого этажа.

- Да! - послышался радостный детский голосок.

- Кепку не забудь! - крикнула я в ответ.

***

- Все, я больше не могу! Мы все купили? - спросила я Шона, сидя в машине под кондиционером.

- Да, остался подарок для Марка и... шмары? - охранник удивленно посмотрел на меня. Я вырвала листок из его рук, но было поздно. Шон уже кашлял от смеха.

- Перестань ржать! - сквозь зубы выговорила я.

- Мамочка, а что такое "шмара"? - оживленно спросил Гэвин.

Да еще и Гэвин в машине и все слышал? Прекрасно!

- Это плохое слово. Его нельзя говорить! - быстро сказала я.

- Так ты называешь подругу папы? - не унимался сын.

Какой умный у меня ребенок. Я потерла переносицу, пытаясь придумать как объяснить своему четырехлетнему сыну, что и как.

- Просто так её зовут, но ты не должен называть её по имени,просто тетя. Хорошо? - я просто не знала, что еще можно придумать.

Шон, который до этого и так задыхался от смеха, теперь захохотал еще громче.

- Поехали уже! - прикрикнула я, достал.

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя