POV АВТОР.
Новый год в семье оборотней прошел очень весело. Подарки, нарядная ёлка, любящие друг друга члены семьи.
Анджела и не надеялась, что когда-нибудь ей удастся стать счастливой рядом с любящим мужчиной.
Марк подружился с Гевином и, как остальные, души не чаял в маленьком чаде. Сын был весь в отца и многие уже видели в Гевине будущего могущественного Альфу. Конечно угроза еще не обошла их стороной, ведь сторонники Декстера все еще где-то там и, возможно, прямо сейчас пытаются спланировать, как нанести удар, но сейчас стае хотелось забыть обо всем этом и просто насладиться праздником.
И вот старинные часы бьют 12 ударов. И на последнем, когда все кричали "Ура!" и "С Новым Годом!" Марк повернулся к любви всей его жизни и, достав из кармана красную бархатную коробочку, встал на одно колено. Анджела замерла, её глаза расширились и в них появились слезы радости и предвкушения. Ей не нужно было всех этих пафосных слов о любви, все сказал только его взгляд.
- Анджела, ты станешь моей женой?
Белая волчица прижала руки к лицу и, не в силах вымолвить не слова, просто кивнула. Глаза Марка заблестели и он твердым и уверенным движением надел на дрожащую руку любимой кольцо с самым большим бриллиантом, что ей удавалось увидеть.
Члены семьи, которые до сих пор стояли в шоке, кинулись обнимать и поздравлять обученных. Маленький мальчик бегал вокруг родителей и кричал:
- Жених и невеста тили-тили тесто!
Марк и Анджела смотрели друг на друга не замечая ничего вокруг. В этот момент существовали только они вдвоем.
***
Окраина территории клана Дневных Волков.
Молодая девушка стояла и смотрела через окна замка на счастливые лица семей Колдвелл и Брайтан и внутренне закипала от гнева. В её мыслях крутилось только одно слово - "Месть". И она пообещала самой себе, что за смерть старшего брата они ответят сполна.
Декстер для Лии всегда был опорой и примером для подражания. Он вырастил её, заменив отца, которого убил этот безжалостный Тайлер Колдвелл - Альфа Дневных Волков. И она не отступит, пока последний из их семьи не падет от её руки...
***
3 месяца спустя...
Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Её назначили на конец марта, в пору, когда вокруг все расцветает, просыпается после зимней спячки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...