Я бегу по лесу. Я не знаю, что я здесь делаю, не знаю, что ищу, но я не могу избавиться от чувства неполноценности. Меня что-то тревожит, но я не могу понять что. Вдалеке вижу силуэт Гэвина, он стоит спиной ко мне. Бегу к нему, когда остается меньше десяти метров мои ноги начинают вязнуть в земле:
- Гэвин! - от отчаяния хочется кричать,но получается только хрип. У меня нет голоса!
Мальчик поворачивает и, я ахаю. Глаза чисто черного цвета. Лицо с синеватым оттенком.
- Мамочка! Мне так холодно. Помоги мне. Мамочка! Помоги!
- Гэвин! - меня начинает затягивать глубже, я падаю...
- ГЭВИН!!! - я подрываюсь с криком. Сердце бешено колотится. На щеках свежие дорожки от слез. Это сон.
- Милая, все хорошо. Тебе приснился кошмар, - возле кровати сидит моя мама и гладит меня по голове, прижимая к себе.
- Мама? Когда ты приехала? - спрашиваю я. Всё еще не могу отойти ото сна.
- Сегодня утром. Отец сейчас пытается разузнать кому понадобилось похищение...
- Гэвин... - тут на меня накатывает волна страха за сына. Я чуть не забыла... Как я могла забыть? - Господи... Я надеялась, что все это страшный кошмар...
- Энжи, мы вернем его. Отец горы свернет, но вернет Гэвина, - решительно произнесла Лора.
- Где все? - спросила я.
- Внизу, пытаются решить...
Дальше я её не слушала, я выбежала из комнаты и понеслась вниз. Мне нужно все узнать.
- Что-то узнали? - сразу спросила я.
В гостинной сидели все. Брайтаны, кроме Марка, Брендон, Айзек, отец, Шон и еще волки, видимо Морриса и моего отца.
Брен подскочил ко мне и обнял.
- Мы вернем его, Энж, - тихо сказал брат. Я благодарно кивнула. Так же обнялась со всеми кого не видела.
- Энжи, прости меня, это я виноват. Они застали меня в расплох, но я не оправдываюсь... Я не уберег внука, хотя только его обрел... - Моррис выглядел так, как будто постарел на несколько лет, видно, как сильно переживал.
- Моррис, не смейте винить себя. Вы не виноваты, - сказала я и обняла мужчину.
Отец отключил звонок и, посмотрев на меня, сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...