Неожиданность

287 26 0
                                    

Прошло 2 месяца...

-Привет детка! - сказал Жак. Он поцеловал меня в щеку и сел напротив меня в кафе.

Жак, это парень с которым я познакомилась в Париже. Да, я уехала в Париж. Давно хотела посетить город любви. А с Жаком я познакомилась через неделю после приезда. Он тоже фотограф и боксер. Сочетание, конечно, убийственное. А еще, что не мало важно, он - оборотень! Мне с ним настолько легко, что мы сразу подружились и проводим вместе 60% времени.

Я так же учусь. Так же на специализации фотографа. Можно сказать, что ничего не изменилось, только место. Но это было бы ложью... Изменилось абсолютно все!

**********************

2 месяца назад...

Я ворвалась домой и судорожно начала собирать дорожную сумку. Мама вошла в мою комнату и обеспокоенно посмотрела на меня.

- Дорогая, что ты делаешь?

- Я хочу уехать!

- Куда? Почему? Тебя кто-то обидел? У тебя что-то случилось? - начала закидывать она меня вопросами.

- Да... Нет... Я просто хочу уехать, мам! - предательские слезы начали катиться по моему лицу - Пожалуйста, отпусти меня.

- Кнопка, если это из-за Марка, то я смогу понять, но пожалуйста скажи мне, что ты не вляпалась в какую-нибудь противозаконную историю, - сказала она мягко.

- Да, это из-за Марка. У него с его невестой скоро будет ребенок. Я проиграла, он любит ее - начала рыдать я. Ненавижу казаться слабой!

- Ох, милая. Тогда конечно, поезжай. - сказала она, обняв меня - И знаешь что? Как на счет Парижа? Там у нас с твоим папой есть друзья и они с удовольствием тебя примут.

- Это было бы замечательно! - воскликнула я - Там получатся такие прекрасные фотографии.

- Теперь я узнаю свою дочь. Настоящий фотограф, - улыбнулась она и вытерла мои слезы.

- Мам, я знаю что не ваша родная дочь, - тихо сказала я.

Она с ужасом посмотрела на меня.

- Как? Откуда? То есть, с чего ты взяла?

- Давай просто скажем, что я знаю и все, -теперь моя очередь ее обнимать - Но все равно, дороже и роднее чем вы с папой у меня никого нет. Ничего не изменилось в этом плане. Вы растили меня, заботились, решали мои проблемы, возились со мной, когда я болела. Я люблю вас! - сказала с уверенностью я.

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя