Я умерла? Или нет? Почему все так болит? Пытаюсь пошевелить рукой, но не получается. Я слышу голос.
- Ты что наделал? Я говорил тебе, что она мне нужна невредимой!
- Хозяин, так получилось...
- Заткнись! Если она умрет, ты последуешь за ней! А теперь убирайся с моих глаз.
Я хочу спросить кто здесь, но тьма снова меня забирает...
Очнувшись снова, я уже могу открыть глаза. Голова болит. Хотя, нет, не так. Она раскалывается. Осматриваюсь по сторонам. Большая комната, похожая на мою в замке родителей, только синего цвета. Я лежу по середине огромной кровати под одеялом. Так, что-то ощущения странные...
Еле как поднимаю руку и заглядываю под одеяло...
О господи, я в футболке. И ВСЕ! Ну не считая трусиков. И это не моя футболка. Видно, что мужская. Кто меня переодел? О чем я думаю? Где я? Что с мамой? Кто меня похитил? Или я дома? Я же еще не весь замок видела, может я просто не в своей комнате.
Дверь в комнату открывается и заходит мужчина. Почему все плохие парни настолько красивые? Может есть специальная школа, где с детства набирают красивых мальчиков, чтобы потом сделать их бандитами? А может он хороший? Высокий, стройный, мускулистого телосложения, он выглядел где-то на 29 - 30 лет, однако его лицо было уставшим, как у пожилого. Эти грубовато высеченные черты придавали ему некую суровую привлекательность, хоть и не в классическом понимании красоты.
- Ты кто? - прохрипела я.
- Ты очнулась? Это хорошо. А то 2 дня не знал, что с тобой делать. - самодовольно сказал парень, проходя в комнату и пристально наблюдавшим за мной.
Что? Два дня? Все, наверно, с ума сходят.
- Где я? - снова попыталась я, еле опираясь на локти.
- Я Декстер и ты у меня дома.
У меня отвалилась челюсть. Это тот самый Декстер? Какова вообще вероятность встретить еще одного парня с таким же именем? Что-то мне кажется, что мне не может так повезти.
- Что ты молчишь? Или наследница испугалась? И как тебя зовут, кстати? - завалил он меня вопросами.
- Не твое дело, как меня зовут, я сама прихожу, когда мне нужно... И с чего ты взял, что я наследница? Может я прислуга? - пыталась соврать я. Может отпустит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...