Надежда

268 24 2
                                    

-Давай! Я согласна. Помирать так с музыкой. Но мне кажется, что твой папа нас убьет потом, - рассмеялась я. Я залпом выпила еще бокал шампанского, для храбрости.

- Тебе это нужно. Так что мне все равно.

Я залезла на сцену. Взяла микрофон. Сняла свои туфли и прокричала на весь зал.

- Дамы и господа. Сейчас мы хотим немного раскачать Вашу наискучнейшую вечеринку. Так что держитесь! - глазами я нашла Марка. Он уставился на меня и немного усмехнулся. Рядом с ним стояла Аманда. У нее был ошарашенный взгляд. Что? Не ожидала меня тут увидеть?
Жак начал играть заводную мелодию и я узнала ее, потому что именно эту песню я пела в караоке на стойке.

Я начала петь. К середине песни, когда алкоголь уже начал действовать, мои движения стали раскрепощеннее. Платье немного задралось, оголяя бедра. Я заметила Марка, который стоял уже ближе к сцене. Было видно, что глаза его потемнели и в них можно отчетливо прочесть... желание? О да! Я завожу его! Тут моя уверенность взлетела до небес. Я взяла подставку для микрофона и начала тереться об нее, как будто это шест. Даже Жак присвистнул за моей спиной.

Тут произошло, что-то совсем невообразимое. Я, было, уже заканчивала песню, как услышала отчетливый рык. Я подняла голову и увидела Марка, который пробирался сквозь толпу и прыгнул на сцену. Потом он схватил меня за локоть и потащил сквозь ту же толпу в сторону двери на улицу.

-Что ты творишь?! - крикнула я.

- Это ты что творишь? Крутишь своим телом, как какая-то дешевая проститутка! - заорал он на меня.

- А может мне нравится быть такой?!

- Нет, никто не смеет смотреть на тебя, а тем более прикасаться!

- Если ты не понял, то у меня есть парень.

- Не смеши меня. Я понял по твоему взгляду, что этот цирк специально для меня, - сказал уже мягче он.

- Да как ты смеешь? Какая тебе вообще разница, что со мной, и где я, и с кем? У тебя беременная невеста! - я была на пределе.

- Малышка, ты не поверишь, но меня касается все, что касается тебя, - он подошел ко мне настолько близко, что его губы находились всего в нескольких сантиметрах от моих.

- Отпусти меня, - прошептала я.

- Я не могу, - тихо сказал он и обрушил свои губы на мои. У меня вырвался непроизвольный стон. Как же я соскучилась. Я сильнее прижалась к нему, я хотела раствориться в нем. Он застонал в ответ.

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя