Прошло уже 3 дня, а от Марка нет никаких новостей. Я уже не знаю, что и думать!
Решив отвлечься, я позвонила Элис.
- Привет дорогая. Как дела? - сразу сказала она в трубку.
- Привет Эл. Да все хорошо.
- Что случилось? - настороженно спросила подруга.
- С чего ты взяла, что что-то случилось?
- Энжи, я тебя знаю слишком давно. Да мы с тобой на соседних горшках сидели, так что не пытайся меня обмануть. Рассказывай.
- Марк пропал - слезы навернулись на глаза. Естественно я рассказала Элис, что мы с Марком вместе. Она визжала в трубку, как ненормальная.
- Как пропал? Может у него просто дела?
- Нет, трубку он не берет. И я его не видела уже 3 дня.
- Энжи, не переживай. Подожди еще немного, может объявится. Ой, меня мама зовет, не отчаивайся, я тебе чуть позже еще позвоню - ласково сказала она.
- Спасибо за поддержку. Люблю тебя.
- А я тебя - я отключилась.
В дверь позвонили.
- Ну кто там еще? - заворчала я.
Открываю, а на пороге стоит Дерек!
- Что ты тут делаешь? - удивленно спросила я его.
- Вот так значит, да? 2 месяца её ищем, переживаем, а она тут прохлаждается! - начал недовольно говорить он.
- Мне нужно было уехать, привести мозги в порядок.
- Да ладно! А нам сказать не судьба?
- Дерек, давай не будем обо мне. Все же хорошо. Жива, здорова. Лучше скажи, что ты тут делаешь?
- Дай, хоть, обнять тебя - он распахнул объятия.
Я довольно его обняла.
- Я тоже очень по вам скучала - сказала я уткнувшись в его грудь - так ты мне скажешь, что привело тебя в Париж?
- Марк не выходит на связь уже 3 дня. Мы волнуемся. Поэтому отец послал меня сюда на его поиски.
- А как ты узнал, где я живу?
- Марк и сказал. Он сообщил нам, что ты в Париже и что с тобой все хорошо.
Я вздохнула.
- Если честно, то я тоже переживаю. Я не могу ему дозвониться эти 3 дня и ... - я остановилась, а потом испуганно посмотрела на Дерека. Он же не знает о нас с Марком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...