Прошел ровно месяц с того момента, как меня привезли в этот особняк. Я лучше узнала Айзека, он оказался не тем кем я его считала. Он добрый, начитанный, вежливый, понимающий, он вытерпел все мои истерики и поддержал в эти, трудные для меня, минуты. Он научил меня как нужно скрывать эмоции, даже если очень трудно, нельзя снимать маску хладнокровия.
Каждый день у меня подъем в 5:30. Завтрак. Пробежка. Занятия с репетиторами по языку, манерам, грации, боевым искусствам, управлению своими способностями. Сначала у меня было всего 2 способности: телекинез и управление погодой. А теперь еще огонь и земля. Каждый вечер я так устаю, что с трудом дохожу до кровати. Айзек все время заставляет меня принимать душ. Один раз он меня даже туда отнес, потому что я была просто без сил, но грязной в чистую постель ложиться не приемлемо.
Я уже не так часто вспоминаю о Марке, Дереке, Элис, Эрике, маме, папе... Но все равно, я скучаю по ним. Айзек однажды разрешил мне позвонить родителям, у мамы была истерика, она требовала сказать где и с кем, но я просто сказала, что со мной все хорошо и положила трубку. Потом позвонила подруге, с ней было легче, но я все равно получила.
Сегодня у меня экзамены по манерам и грации, завтра по языку и боевым искусствам. Я встала как всегда рано и пошла в столовую на завтрак. Сегодня я надела молочный топ на бретельках, черные джинсы, нежно розовый пиджак и туфли такого же цвета.
- С добрым утром, Мери! - поздоровалась я и поцеловала её в щечку, за это короткое время она заменила мне мать.
- Доброе, дорогая! Присаживайся, сейчас подам завтрак.
- А Айзек где?
- Спит еще. Он вчера работал допоздна - недовольно сказала она.
- О, тогда я пойду его разбужу - я вскочила и побежала наверх.
Я приоткрыла дверь и посмотрела на кровать Айзека. Он закутался в одеяло и мирно посапывал. Его комната была выполнена в темно синих тонах, а так, все как у меня. Я сняла туфли, чтобы быть как можно без шумной, подошла к кровати и со всего размаху прыгнула на парня.
- Айзек! Вставай! На нас напали! - заорала я.
- А? Что? - он подорвался, запутался в одеяле и упал с кровати. Я начала дико смеяться.
- Ты такой смешной, я не могу - от смеха у меня из глаз выступили слезы.
- Ах ты негодяйка, ну сейчас ты у меня получишь! - он повалил меня на кровать и начал щекотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница клана Дневных
WerewolfКлан Дневных волков - это один из древнейших и могущественных кланов. Но во времена войны за раздел территории, они ушли и скрываются, выжидают подходящего момента... Мия - девушка, которая до 18 лет жила обычной жизнью: друзья, фото, магазины, счас...