Прекрасный день

292 25 1
                                    

Домой я возвращаюсь в четверть третьего. Стараюсь не смотреть на свое отражение в зеркале лифта, я вхожу в притихшую квартиру. Переодеваюсь в пижамные штаны и толстовку с капюшоном, открываю холодильник, достаю контейнер с шоколадным мороженным, Беру ложку и иду в гостинную на диван.

Когда в контейнере ничего не остается, я прикидываю, не сбегать ли за новой порцией, но очень не хочется выходить из дому. Не хочется в очередной раз выслушивать шуточку Шамира из круглосуточного магазинчика насчет моего пристрастия к шоколадному мороженному.

Да и вообще, не хочется ни с кем разговаривать. Внезапно на меня накатывает смертельная усталость, но при этом я настолько перевозбуждена, что даже если лягу в постель, то все равно не усну.

Прошла неделя с тех пор, как я, в последний раз, видела Марка Брайтана. За это время я успела переехать на новую квартиру. Она маленькая, но уютная. А так же найти работу официантки в местном кафе.

Я обвожу глазами голые стены гостинной и неожиданно понимаю, что мне срочно нужно на свежий воздух. реально нужно. Я поднимаю в коридоре окно и неуверенно карабкаюсь по пожарной лестнице на крышу.

Когда я появилась в этом доме 4 дня назад, риелтор показал мне устроенный предыдущими жильцами террасный садик с тяжелыми кадками для растений и маленькой скамейкой.

-Естественно, официально сад не может считаться вашим, - сказал он. - Но только из вашей квартиры имеется выход на крышу. Вы даже можете страивать здесь вечеринки.

Растения давным-давно засохли и погибли. Наверно прежние жильцы съехали довольно давно. И вот я стою на крыше и смотрю в подмигивающую парижскую тьму. Миллионы людей вокруг меня живут своей жизнью: едят, ссорятся и так далее. Миллионы жизней, протекающих отдельно от моей. Странный непорочный мир.

После секундного колебания я ступаю на карниз, раскинув в стороны руки, как подвыпивший канатоходец. Я иду по бетонному выступу шагом " пятка к носку", а легкий ветерок щекочет волоски на руках.

Внезапно меня кто-то хватает и силой спускает с карниза на крышу. Я оборачиваюсь и замираю.

- Ты с ума сошла? Хочешь покалечиться? - заорал он на меня.

- Марк, как ты сюда попал? - спокойно говорю я. Я настолько устала, что ругаться и орать у меня просто нет сил, да и желания тоже.

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя