#22

275 25 2
                                    

Мы сошли с трапа. Я так соскучилась по родителям, это не передать словами. Я понимаю, что меня ждет грандиозная взбучка. Но я это заслужила.

Всю дорогу Айзек со мной не разговаривал. Он всё еще был обижен.

- Айз, ну может хватит уже дуться? Сколько можно? Я, ведь, все объяснила. - причитала я и тыкала парня в плечо пальцем.

Мы ехали в машине. Я сидела сзади, а Айз спереди рядом с водителем.

- Прости Анджела, мне нужно время! Мы так беспокоились о тебе, так переживали, а ты все это время даже не вспоминала о нас. Если бы не твоя беременность, ты бы и дальше сидела в своей Бразилии.

Мне нечего было ответить. Он был прав. Если бы не беременность, я бы и дальше управляла стаей с отключенными чувствами. Я, пораженно, откинулась на сиденье и стала смотреть в окно. Брен, который сидел рядом со мной, взял меня за руку и прошептал:

- Он прав, дай ему время, вот увидишь завтра он уже тебя простит.

- А вот и нет! - возмутился Айзек, слышал.

- А вот и да! Не ты ли мне говорил, что на Энжи невозможно долго злиться? - парировал брат.

- Говорил, но из-за неё мы с Элис откладываем свадьбу! Всё ждали, когда она вернется! Элис хочет, чтобы ты была подружкой невесты.

Я и забыла, что Айзек с Элис хотели пожениться. Теперь я чувствую себя ещё хоже. Боже! Я самый ужасный человек на земле! Все так за меня переживают, а я так с ними поступила. И угадайте, что у меня с глазами? Правильно, снова слезы. Я скоро умру от обезвоживания. Никогда так много не плакала.

Брат это заметил и обнял меня.

- Вот что ты наделал? Смотри, ты довел её до слез! - бранил он друга.

- Я всего лишь сказал то, что есть, - потом вздохнул и посмотрел на меня - Не делай больше так! Обещай!

- Конечно обещаю! Я поняла, что была неправа! -радостно проговорила, в надежде, что друг меня простит.

Он улыбнулся моей самой любимой улыбкой.

- Ну иди сюда, я тебя обниму.

Айзек потянулся ко мне через сидение и обнял меня так крепко, как позволяло расстояние и неудобная поза.

- Ну наконец-то! - пропел брат - я думал ты так и будешь себя вести как ребенок, - и захихикал.

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя