#21

279 25 2
                                    

Проснулась я от того, что мне очень хотелось пить. Я еле открыла глаза, во всем теле чувствовалась слабость. Кое-как свесив ноги с кровати и оглядев помещение, я поняла, что нахожусь не у себя. А где? После этого мысленного вопроса я вспомнила, что произошло. О боже... Я беремена!

- БЕРЕМЕННА! - крикнула я. Шок еще не прошел, но реакция была уже не такой крышесносной. Как? Как это произошло? Все эти вопросы не давали мне покоя.

Нет, я знаю откуда берутся дети, но я была уверенна, что все предусмотрела. Как стыдно перед родителями, они, наверно, сходят с ума. Пора перестать думать о себе. Нужно брать себя в руки и начинать решать свои проблемы, а не убегать от них.

Пока я ходила по комнате и размышляла, я обернулась и увидела Кери, которая стояла в дверях и наблюдала за мной. Вид у нее был обеспокоенный. Ну конечно, она наверно подумала, что я сошла с ума. Но на меня навалились все эмоции, которые я закрыла от самой себя. Я дала себе обещание: "Больше не выключать чувства! Что бы не произошло, как бы не было тяжело. Не. Выключать. Чувства."

- Семи, ну ты как? - осторожно спросила она.

- Я хорошо. Не волнуйся. В шоке, конечно, но не смертельно - выдохнула я и улыбнулась.

- Это хорошо. Не хочешь поговорить об этом? - она подошла ко мне и заглянула в мои глаза.

Стоило мне на нее посмотреть и мои глаза в тот час же наполнились слезами. Я опустила голову на её плечо и разрыдалась. Я оплакивала своих погибших родителей, Марка, который использовал меня, родных, которых я бросила. Кери все это время не сказала ни слова и я была благодарна за это. Эта девушка сразу мне понравилась. Успокоившись, я отстранилась.

- Спасибо - сказала я, всхлипывая.

- Не благодари, тебе это нужно было - отмахнулась она.

- Все равно спасибо, - я пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок.

- Я пойду на кухню, приготовлю чай с ромашкой. Как закончишь, спускайся, все мне расскажешь.

Она вышла, а я чуть отошла от зеркала, которое висело в ванной и приподняла майку, оголяя живот. Провела по нему рукой. Никаких изменений, живот плоский, и не намека на то, что в нем живет крохотный комочек. Еще не до конца осознав свое состояние, я уже любила комочек. А затем тихо прошептала:

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя