Клуб

285 21 2
                                    

Вы никогда не задумывались,что смерть это один из выходов, чтобы решить все проблемы. Я сейчас об этом думаю. Ну а что, после смерти легко, нет никаких проблем и вообще.

- Ты это тоже видишь? - спросил какой-то голос.

- Да, ничего себе! Она жива? - ответил другой.

Стоп! Если я умерла, то откуда я слышу эти голоса?

- Иди посмотри - снова раздается голос.

- Тебе надо, ты и иди - ответил другой.

Собираюсь крикнуть, чтобы они заткнулись, но выходить только...

- Мммм - я еле открываю глаза и поднимаю голову. Вижу двух мужиков, видимо охотники, вижу ружья за спинами.

- Она живая.- медленно подходят ко мне - Эй, леди, Вы как?

- Пить - выговорила я хриплым голосов. Один из мужчин достал флягу и протянул её мне. Я взяла и медленными глотками выпила содержимое без остатка.

- Мисс, Вам нужно в больницу? Рана на шее выглядит не очень - сказал другой.

- Вы не могли бы дать мне свою запасную куртку? - попросила я - А то мне не хочется торчать тут в таком виде.

- Откуда Вы знаете, что у меня есть запасная куртка? - удивленно спросил первый. Если честно, то я и сама не поняла откуда это узнала, просто увидел в рюкзаке и все. А, видимо новый дар, рентген... Или как там его. Я читала о таком.

- Я догадалась - усмехнулась я. Мужчина пожал плечами, но куртку все же дал. Я её надела, она доходила мне до колен, отлично. Блин, ещё бы обувь. Ну да ладно.

- Может вызвать полицию? Как вы тут оказались? - спросил второй.

- Нет, не нужно. Вечеринка пошла не по плану, вот и все. Я не хотела бы, чтобы у моих друзей были проблемы - врала я. Мне должно быть стыдно, но почему-то мне все равно. Даже оттого, что они видели мой голый зад - мне пофиг.

- Ну как хотите. Давайте мы Вас до дома подбросим, а то куда вы пойдете в таком виде - я пожала плечами.

Я сказала им адрес. Через час мы были на месте.

- Ого, вот это домище - сказал Джим. По дороге мы успели познакомиться, они милые ребята.

- Да уж - подтвердил Мол.

- Парни подождите секунду, я вынесу деньги.

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя