#31

119 10 5
                                    

6 месяцев спустя.

POV Марк.

-Ты долго еще будешь копаться? - я был раздражен, что Эрик такой медлительный.

- Чувак, я не понимаю, куда мы торопимся? Я вчера был в клубе и мне хреново, имей уважение.

Я понимаю, что у моего младшего брата похмелье, но меня бесит, что все продолжают жить дальше после смерти Энжи, тогда как я застрял в паутине жалости к себе.

Прошло всего 3 месяца, а мне кажется? что целая вечность. Любовь всей моей жизни ушла и больше никогда не вернется. Но самое страшное то, что она не увидит как растет наш сын. Гэвин такой замечательный, я все еще его узнаю. И он тоже привыкает ко мне. Но вопрос "Где Мамочка?" каждый раз выбивает меня из колеи. В такие моменты я отгораживаюсь от сына , болтаю какую-то хрень и ухожу к себе в кабинет. Я понимаю, что это неправильно, но я до сих пор не могу сказать Гэвину, что мама ушла на небеса и больше к нам не вернется.

- А не нужно было напиваться до беспамятства. Я говорил тебе, что нам нужно пораньше встать, чтобы успеть вовремя.

- Ты уверен, что Лия будет сегодня здесь? Потому что мы даже не знаем как она выглядит.

Лия, это сестра этого засранца Декстера. Я просто уверен, что бомба в машине Энжи, это ее рук дело.

- Я уверен, что мы узнаем ее сразу. Что-то мне подсказывает, что она будет выделяться из толпы.

Через пол часа мы были на месте в арендованной машине. У многоэтажного здания, где должен был состояться совет директоров фирмы Декстера. Сейчас мы находились в Северной Америке. Потому что основной офис находился именно здесь. Руководство фирмой должно перейти к младшей сестре Декстера.

Не прошло и нескольких минут, как к центральному входу подъехала колонна из автомобилей, посередине находился лимузин из которого и вышла шикарная высокая блондинка в строгом платье, кого-то она мне напоминала, а за ней не менее эффектная брюнетка, должно быть это и есть Лия. Эрик присвистнул.

- Ого, вот это ципа. Я не против взять у нее номер телефона, - Эрик давился слюной, а я закатил глаза.

- Успокойся, мы на задании, помнишь? Или ты можешь думать только тем, что у тебя в штанах!? - я снова начал раздражаться.

- Между прочим, это нормальная реакция здорового мужчины на красивую девушку. Тебе бы тоже не помешало вспомнить какого это. Прошло достаточно много времени, чтобы попробовать снова полюбить. Энжи этого бы хотела...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследница клана ДневныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя