1 глава

4.2K 74 5
                                    


КЭТ
Ха,вы думаете,что я начну свою историю со слов "Яркие лучи солнца освещали мою комнату" и т.д.? Нет! Это утро,вернее ночь я очередной раз провожу в московском обезьяннике!
Вы задаетесь еще одним вопросом почему я в Москве,а не в Лондоне? Так вот ответ совсем прост! Я поступила в один из вузов и учусь на факультете журналистики. Как я поняла у вас есть ещё один вопрос почему я в обезьяннике? Так вот,слушайте...

-ребят,а пошли по рисуем? Я слышала,что сегодня открыли новостройку!-предложила я своей банде. Да,да у нас есть банда,а именно "LMNTRIX" (для тех,кто не знает английский "ЭЛЭМЭНТРИКС")
Мы занимались граффити и иногда паркуром.
-а чё? Я за!-ответила Мия моя подруга(1).
-мне кажется,что это плохая идея!-запротестовал мой бро Серый(2),вообще он за любую движуху,но сегодня он чёт не в духе! А знаете почему? Да потому,что родаки и его отправили учиться! Капец,я конечно люблю родителей,но они иногда перегибают палку,да и моё поведение далеко не подарок!
-ты опять? Смирись с тем,что ты в Москве,а не в Лондоне!-говорил Артур(3).
-да блин,я не могу! Почему из-за какого-то левого мужика,я должен тухнуть в этой деревне!
-ну я же не виновата,что мы розрисовали дом мэра! Да и кто вообще знал,что он там живет?-говорила я и металась со стороны в сторону. Кстати,живём мы с братом в квартире которую нам купили родители,но завтра Сергей переезжает в другой конец Москвы,потому что у него там работа. И все роскошные хоромы останутся мне.
-ну,что идём?-спросила наша парочка. Митя(4) и Алеся(5) парень и девушка,поэтому если кто-то захотел это будут делать все.
-не знаю как вы,но я собираться!-крикнула я и ушла в комнату. Открыв шкаф на меня упала гора одежды. Вы думаете,что это юбки,платья и топики? Нет! Это штаны,кроссы и майки! Я надела(6) и вышла к ребятам. На улице вечерело тем самым это помогало нам в воплощении плана.
-ну чё? Идём?
-пошли!-ответил Артур и мы взяв балончики пошли к новостройкам которые только вчера были открыты. Пока мы идем я расскажу вам о моих робителях и вообще о моей жизни. Маму зовут Вера Фёдоровна она работает в посольстве председателем. Она никогда не понимала моих гулянок и друзей,но ничего не запрещала. Папа Юрий Николаевич работает при королеве и имеет хорошие связи по всему миру. Он меня никогда ни в чем не упрекал и не лез вообще в мою жизнь. Серый мой родной брат ему 22 и сейчас он менеджер. Его прислали присматривать за мной и найти какую-нибудь работу. Вся наша банда из Лондона,но с русскими корнями. Там мы каждый день находили приключения на пятую точку и мои родители решили отправить меня на перевоспитание в Москву,но у меня самые лучшие друзяки и они поехали со мной. Жаль,что завтра они улетают обратно и я опять останусь одна.

Вот мы и пришли. Перед нами открылся вид на белую новостройку с большими окнами. Это не похоже на жилой дом,больше на офис. Крч спустя двадцать минут дело было сделано. Но... Твою мать,менты! Мы бежали сломя ноги,но я как везунчик зацепилась и полетела в асфальт. Но вообщем меня покрыли и уже три часа я сижу в обезьяннике. Час назад улетели ребята и даже не вытащили меня с этого места. Я никогда не плакала,но сейчас слёзы хлынули из моих глаз и я начала плакать. Друзья,которые были со мной уехали,а брат даже не ищет меня. Но...
Мой золотой айфон завибрировал оповещая о том,что какой-то бессмертный прислал сообщение. Это был брат.
-"Прости,но я улетел назад с ребятами! Появилось важное дело,но не переживай утром тебя выпустят! Я обо всём позаботился!"-вот так и начало. Но главное то,что меня выпустят,а Серый пусть катиться,главное,чтобы денег оставил!
-ты чё там,ревешь?-спросил незнакомый голос из соседней камеры. Я немного испугалась,но молчала.
-ау!-опять повторил парень или мужчина и я решила ответить.

---------
Жду отзывов:)

Вне кодексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя