КАТЯ
УТРО
Я проснулась почти в обед. На мне та же одежда,что и вчера. Я подошла к зеркалу и испугалась. На голове дурдом,под глазами дорожки от туши,конечно я почти всю ночь проревела!
-так,Катя, нужно привести себя в порядок!-сказала я сама себе и пошла в низ. Как-то машинально я попала на кухню и как раз за столом сидел Максим и ел,что-то типа яичницы.
-оо,проснулась!
-и тебе доброе утро! Где здесь ванна?
-Мелисса,провели гостью в ванну!-сказал Максим прислуге и ко мне подошла девушка 27 лет с русыми волосами до плеч. В принципе фигурка норм и личико,но один вопрос "Как она попала сюда?"
-пойдёмте!-сказала она и я пошла за девушкой.
-вот ваш личный душ!
-можно на ты! Меня кстати Катя зовут!
-меня Мелисса!
-приятно познакомиться!
-и мне! Если,что-то будет нужно моя комната под лестницей!
-хорошо!-ответила я открыла дверь. Перед мной стояло джакузи,раковина,тумбочка с зеркалом на которой стояло много гелей и шампуней. Так же здесь был туалет и биде,вообщем +++!Я разделась и залезла в джакузи. Мммм...вода очень расслабляет...
-ты там не утонула?-спросил как я поняла Макс.
-не дождешься!
-крч,одевайся и выходи в гостиную!
-хорошо!-крикнула я. Вот,мудак! Весь кайф испортил! Я вытерлась полотенцем,завязала пучок, накрасила губы,надела(1) и спустилась в низ. На белом кожаном диване сидел Максим и смотрел телевизор.
-кхм,кхм!-закашляла я и дала знать о себе.
-о,пришла! Садись!-я села на кресло в позе лотоса и начала всматриваться в его голубые глаза. Подумать только,что каких-то 5 лет назад я тонула в его взгляде,а сейчас чувствую отвращение.
-эм...что-то не так?
-всё,так! Говори раз звал!
-вообщем, хотел тебя ознакомить с этим домом! Во-первых ты здесь можешь делать,что хочешь! Во-вторых у меня есть прислуга,которая покажет тебе всё и выполнит любое указание! В-третьих ты отсюда не сбежишь,т.к. дом находится под охраной и все окна и двери на сигнализации! Вроде всё! И да,не забудь,что твою косметику,симку и вещи я выкинул! У тебя начинается новая,совершенно другая жизнь!
-как птица в золотой клетке...-сказала я.
-называй это как хочешь! Кстати,во дворе есть беседка,бассейн,качели и в подвале спортзал,вообщем я на работу,а ты не скучай!-сказал Максим и ушел. Эх,вроде и жизнь хороша,а вроде и нет! Ах,да,забыла сказать,что все страницы в соц.сетях я удалила. Это всё для токо,чтобы парни забыли обо мне и никогда не мучались...
АВТОР
Катя даже не подозревала, что творится дома у Артёма. Он рвёт и мечет,а парни пытаются его успокоить.
-Тём, успокойся! Она вернется!-говорил Никита и капал другу валерьянку.
-как? Как я могу успокоится,если она убежала и плюс ко всему удалила свои стр. во всех соц.сетях!
-мы её найдем! Я обещаю!-сказал Влад и опустил глаза. Он вспомнил тот момент,когда целовался с девушкой. "Она так хороша в постели"-думал парень и улыбался. Влад влюбился в девушку ещё в клубе,когда та суперски отшила Киоссе
" -вашей маме зять не нужен?-спросил какой-то длинный.
-молодой человек,если я вдруг захочу выйти замуж,то найду парня который лучше разбирается в пикапе!" от этого парень немного хихикнул,но не привлек внимание.СПУСТЯ МЕСЯЦ
АВТОР
Каждый день для ребят был мукой. Они обыскали всю Россию, чтобы найти Катю, но все попытки поисков разрушил Меладзе. Он решил дать ребятам второй шанс и MBAND снова стали группой. Бандиткам они объяснили все тем,что это нужно для нового фильма с участием ребят "Всё исправить"! Парни опять радуют девочек новыми песнями и клипами.
Что касаемо Кати, то она уже месяц как живет у себя в квартире. Максим решил смиловаться и отпустил девушку...