АВТОР
От сильного утомления девушка уснула. При посадке Артём не стал ее будить,решив,что девушке нужно отдохнуть. Когда они были в "Домодедово" парень набрал Влада и через двадцать минут пару встречали три солиста. Киса всё время ворчал,что его разбудили в 3 ночи и ребятам пришлось закрыть ему рот шоколадкой. Артем всю дорогу держал Катю на руках,но он понимал,что через каких-то десять часов у него "свидание с любимой девушкой". Да,да,именно с Олей.
Вся компания ехала в автомобиле Анатолия. Никита сопел на переднем сидении и Влад и Артём тихо говорили на заднем.
-ну как там?-задал вопрос Влад.
-давай дома расскажу,просто не хочу будить Катю! Лучше посмотри в её рюкзаке ключи от квартиры!-Рамм кивнув начал искать в сумке ключи от дома героини. Что в этом рюкзаке только не было... И косметика,и резинки,и наушники,и даже шампунь!
-нашел!-победно и тихо крикнул Рамм доставая из маленького кармана ключи с брелком на котором была изображена маленькая катя в белом платье и красивыми косичками. Фото было сделано на фоне Биг Бена. Там она была хрупкой и нежной девочкой,которая даже не подозревала,что ждет ее во взрослой жизни.
Автомобиль остановился возле элитных новостроек в центре Москвы,именно там проживала девушка. Артем понёс её в дом,дав парням указание подождать его. Катя жила на 19 этаже,но благо здесь был огромный лифт,в котором кстати удобно делать сэлфи. Парень открыл квартиру и по памяти отнес ее в спальню. Укрыв белым одеялом Артём удалился,не забыв принести вещи. Уильямс обняла подушку и улыбнулась,видимо ей приснилась банда без которой теперь она не сможет.Парни приехали домой и отнесли Киоссе в комнату. Они хоть и любят подурачиться, но малого любят. Остальные тоже решили не отставать и пошли спать. Артем пообещал,что расскажет всё, что случилось за этот день.
УТРО
КАТЯ
Проснулась я в своей родной кроватке. И меня принёс Артём! А знаете почему я знаю? Ответ: я не спала с того момента,когда Рамм рылся у меня в рюкзаке. Да да я такая! Хах! Оторвав свою жирную жопу от кровати... Шучу,нормальная у меня попа,накаченая и упругая как сказал бы Серый "ПЭРСЫК". О кстати я вчера видела бро! Оказывается у него есть девушка,а я об этом ничего не знаю! И самое удивительное то,что он не собирается возвращаться в Москву. Не,ну вообще офигел! Так,на чем я остановилась? А... Так вот... Я подняла попу с кровати и пошла на кухню. Мой желудок срочно требовал еду,но в горло ничего не лезет и я решила перебить аппетит йогуртом с ежевикой. Мммм,вкуснятина! На часах 13:45 и я решила сходить в гости к своим спасителям,а именно к парням. Но проблема в том,что я не знаю их адреса! А так хотелось сделать сюрприз:(
Я решила по телефонной книге найти место жительства,слава Богу,что у меня есть их дом.номер. Я листала каждую страницу этой книги и... Слава ёжикам! Нашла! Такс,улица ***. Дом***. Квартира***.
Не смотря на то,что вчера я похоронила друзей у меня настроение норм! Я надела(1) и взяв телефон,деньги и ключи вышла из квартиры. Мой путь лежал через метро. Может вы не в курсе,но у меня нет автомобиля,но в скором времени появиться,я не смогу каждый день ездить в этом метро на учёбу! Купив абонемент на месяц(мало ли что) я прошла контроль и села в вагон. Ммм,а здесь довольно уютные вагончики,да и новые... Ну ладно! Мне нужно проехать три станции и я выйду прямо на улицу где и живут парни. Нет,они не живут на улице,найдя "GOOGLE MAP" я посмотрела где их дом и как он выглядит. За раздумиями я приехала на свою станцию и выйдя из перехода я отправилась в супермаркет. Так,Кисе шоколадку, Владу лимоны,а нам с парнями огроменный шоколадный торт с вишенками.(Пишу и слюни глотаю:))
Я рассплатилась и прямиком пошла к парням. Я нашла нужный дом,нужный этаж и нужную квартиру. Звонок в дверь и...