9 глава
КАТЯ
-а ты буди буди буди,пока крутишь бигуди,на работу к девяти зачем тебя я заводил...-орал мой будильник на всю квартиру. Я подняла свою ленивую жопу с кровати и не смотря на то,что спала 3 часа выглядела бодрячком. Конечно,я только что опустошила три чашки кофе. Вы спросите как я так быстро всё сделала? Ответ: я как Юлий Цезарь могу делать одновременно три дела,а именно попить кофе,привести себя в порядок и посмотреть телевизор. Но я же быстрая,поэтому я собираюсь в магазин по майонез и свежие овощи. Я надела(1) и как бабочка вылетела из квартиры. По дороге я позвонила Лене.
-царь слушает вас!
-слыш,царь?
-чё?
-в 6 у меня и это не обсуждается!
-а куда я денусь? Что одеть?
-ответ правильный! А одень,что-то красивое,праздничное!
-платье?
-да хоть голая! Главное приди!
-окей,пока!
-пока,холоп!-ответила я и сбросила вызов. Купив в магазине всё,что нужно я решила уже наверняка удостоверится и позвонить Владу. Вы зададитесь еще одним вопросом откуда у меня номер Рамма? Ответ: Пиндюра в помощь!
-алло!
-Влад ты?
-да,а вы кто?
-не узнал?
-извините нет!
-а если так слыш длинный это ты?
-Катя?
-ну наконец-то!
-чего звонишь?
-вы точно будете?
-да! Жди в 5,а то у нас репетиция!
-окей!
-а Лена будет?
-естественно!
-ну тогда пока,а то мы с Артёмом сосиску ищем!
-сосиску?
-да не ту,что едят,а хомячка Сосиску!
-удачи!-ответила я и начала истерически ржать. Хомячок Сосиска? О,Боги! Отойдя от приступа я решила потихоньку накрывать на стол. Когда всё было готово,я пошла сама немного нарядиться. Я сделала плетение,накрасила глаза тёмными тенями и на губах красовался матовая бордовая помада. Надела я(2),потому что это мой стиль. В 4 часа раздался звонок в дверь и на пороге стояла Лена на своих лабутенах(3).
-привет!
-здрасте! Проходи!-сказала я и мы с Миллер пошли в гостиную.
-а честь чего такой пир?
-в честь знакомства!-не,ну не буду же я рассказывать о Владе и нашем не очень грандиозном плане?
-мммм,ясно!
-нет блин,облачно!-нет,ну люблю я огрызнуться,такая я натура... Час мы сидели и играли в приставку,но аллилуя,звонок! Я побежала открывать и в квартиру вошли четыре парня,а одеколоном несет твою мать!
-эм... Вы проходите,но пожалуйста никогда больше так не душитесь,а то от вас за километр прёт!-еще один плюс моего характера,то,что я говорю всем то,о чем думаю!