КАТЯ
Блестящие колготки туго и соблазнительно облягали бедра-чудесное дополнение к красивому вечернему платью(1). От самых кончиков бриллиантовых серёжек до изящных туфелек на шпильке-всё было просто шикарно. Глаза с только,что наведенными тенями,рассматривали отражение в зеркале,и накрашены яркой красной помадой губы растягивались от удовольствия. Внезапно сзади послышался голос:
-ты великолепна!
-спасибо!-ответила повернувшись я. Перед мной стоял Рамм. Он медленно подходил ко мне.
-может повторим?-его дыхание обжигало мою шею и я томно вздохнула.
-нет. Ты не тот человек! У тебя есть Тая,у меня Артём. Прости.-я оттолкнула его и пошла в низ к ребятам. Не обнаружив их в гостиной я пошла на кухню иииии... Они здесь!
-привет!-сказала всем я и мы обменялись цёмчиком в щеку. (Тая(2),Алёна(3),Ксюша(4)).
Малыши играли в комнате,а мы говорили не о чём.
-кстати,через неделю мы улетаем в Доминикану играть свадьбу!-сказал Артём и все были в шоке.
-п..пррравда?-спросила я.
-да!
-ууууурррааа!!! Капец!!!-крикнула я прыгнула на Артёма.
-тише,тише!
-Тём,я тебя обожаю!
-ради тебя,хоть звезду с неба!-ммм,я его очень очень люблю!!
-а когда готовиться?
-все будет готово!
-а платье?
-и платье!
-а родители?
-и родители!
-люблююю!!-а дальше цёмки. Ребята нас поздравили и разошлись по домам. Я сходила в душ,надела(5) и пошла на балкон. Тёплый ветер бил мне в лицо, а луна освещала комнату. Вдруг на мои плечи упал мягкий плед и сильные руки обняли меня за талию.
-ты будешь хорошей мамой!
-а ты афигенным отцом!
-если будет мальчик мы с пацанами его замучим,а если девочка,то Никите невеста!
-хах,Никита до того времени уже дедушкой стареньким будет!
-эт да! Ты думала над именем?
-еще очень рано! А ты?
-да! Я хочу,чтобы девочку звали Полина,а мальчика Денис!
-красиво! Пиндюра Полина Артём овна и Пиндюра Денис Артёмович!
-а еще лучше звучит Пиндюра Екатерина Юрьевна!
-ты так уверен,что я возьму твою фамилию?
-конечно! Моя жена и мои дети должны носить фамилию отца!
-да шучу я!
-ты так красива!
-невыносимо. Рядом со мною тебе быть любимым!-пропела я и легла на грудь Тёмы.
-пойдём спать,ты наверное устала!
-да,пойдём!-ответила я и мы пошли в спальню. Кровать так и манила к себе,поэтому как только моя голова коснулась подушки я уснула!