КАТЯ
Мы приехали домой. Я обезсиленая рухнула на диван,а возле меня сел Артём. Он не отпускал мою руку будто боялся потерять,я безмерно была благодарна ему за то,что не бросил как некоторые. Да да,я намекаю на Лену. Она знала,что ребята погибли,и знала,что мне сейчас плохо. Миллер та ещё сука! Не хочу её больше видеть! Лучше бы она ушла из этого мира! Тварь!!!
-Катя, пошли спать! Тебе плохо!-говорил Артём. Да он прав,мне действительно плохо. Голова кружится, подташнивает. Пиндюра довел меня до кровати и уложил. Мне так было комфортно с ним,но он отпустил мою руку и опят одиночество...АВТОР
Артем уложил девушку спать и сам ушёл в свою временную комнату. Спать ему не хотелось,поэтому он решил поговорить с ребятами,а именно с Владом. Он всегда умел выслушать и помочь,вот что значит настоящая дружба!
-алло!
-привет,Влад!
-ооо,брат! Как ты?
-я нормально,но вот Катя!
-ну я бы тоже не радовался,если бы мои друзья погибли!
-вот вот!
-слушай,тут твоя сегодня приходила!
-бля,она меня заебала!
-Артём,не кипишуй! Мы её сразу же послали! Благодаря Никите у неё теперь царапина на лице!
-во кошак постарался!
-да! Вы когда назад?
-сегодня ночью вылет!
-наберешь,мы встретим!
-хорошо! Спасибо тебе!
-Тём,мы должны помогать друг другу!
-пока!-ответил Артём и кинул телефон на кровать. В разговоре Рамм задел самую большую больную тему. Ведь речь шла об Оле. Она девушка Артёма,ну как девушка,обычная тп! Ей 22 и всё, что ей нужно это деньги Артёма. Вы спросите почему он её не бросит? Ответ: продюсеры нанимают ее для романов со своими подопечными! И девушка зарабатывает не хилые деньги. Вот и Константин решил сделать небольшой пиар для Артёма. Парень пытался всячески отговорить продюсера,на что получал только болезненный ответ: "Если ты расстанешся с Олей, тогда я сразу же расторгну контракт!". Артёму ничего не оставалось делать как подчинится, ведь музыка занимает большую часть жизни и он просто не может лишится работы которая предоставляет ему удовольствие. На улице темнело и певец лёг спать. Каждый из них жил в собственных снах...в мечтах...Дождь... Молния... Гром... Холодный ветер стучит в окно героини,которая мило улыбается во сне. Одеяло сползло на пол,от чего девушка немного покрылась мурашками. Но громкий удар молнии заставляет Катю проснутся. Она как маленький ребенок укрылась с головой в одеяло и только пара глаз нервно осматривала помещение. Скрип двери... И в комнате появился черный силуэт... Хм,это первый раз когда Уильямс испугалась не на шутку.
-Кать...
-Кать.-опять повторил голос и девушка немного успокоилась,потому что это был Артём. Она вылезла из берлоги и посмотрела в окно,в котором время от времени ударяла веточка.
-собирайся,у нас самолёт через час!
-хорошо!-ответила девушка.
-Тём, останся! Мне страшно!-парень послушно исполнил прозьбу Кати и сел на синий пуфик который чётко вписывался в интерьер комнаты.КАТЯ
Артем сидел и наблюдал за каждым моим действием. Я сделала хвост,надела(1) и мы спустились на кухню. Джей отнес наши вещи в автомобиль,а мы успели выпить чашечку горячего и ароматного лондонского чая.И снова аэропорт...скучно...Артём спит,а я пытаюсь убить время музыкой.