25 глава

1.1K 38 0
                                    

КАТЯ
Когда все пошли спать,нам с Тёмой было не до сна!
-одевайся,я буду ждать тебя на улице!-сказал Артём и удалился из комнаты. Я одела(1) на верх (2) и спустилась к любимому.
АВТОР
Пара бродила по улицах города. Придя на пляж они сняли верхнюю одежду и сели на теплый песок,который не успел остыть от дневного солнца. Девушка покинула парня и пошла к морю. Легкий бриз мочил её ножки,заставляя тело покрыться мурашками. Катя медленно входила в воду,которую освещала лунная дорожка. Парень пошёл следом за ней и уже через минуту они целовались. Теплые волны накрывали тело пары,но им было всё равно... Горячее дыхание парня обжигало шею девушки,кроме них ничего не существовало...
-люблю тебя...-прошептал Артём в губы Кати,а та томно вздохнула. Впервые в её жизни она почувствовала то чувство,которое покинуло ее в 15 лет. Любовь... Помните в начале девушка скрывала свою историю? Так вот,время ее рассказать!

5 ЛЕТ НАЗАД
-Зачем ты всё это делаешь?-спросила милая шатенка.
-ты сама всё прекрасно понимаешь! Мне не нужны такие как ты?-ответил парень.
-почему? Что я сделала?
-ты маленькая для меня!
-тебе всего-то 16 лет! Между нами год!-не унималась Катя глядя в глаза своему парню. Ей было за,что бороться! Самый популярный парень в школе заметил серую мышку,которая имела всего одну подругу и та,её предала. Уильямс не всегда была популярна с тяжёлым характером и ярким стилем одежды.
-извини,но я просто перестал с тобой из-за денег,кстати поспорил я с твоей подругой!
-Лена?? Не может быть!!
-спроси сама!-ответил Максим и ушел. Она до сих пор не могла поверить,что ее предали... И эта любовь ее ранила навсегда.

НАШЕ ВРЕМЯ
Вот почему Катя была в натянутых отношениях с Леной. А ведь когда-то они были не разлей вода и уже вторую попытку вернуть дружбу они не использовали. После того случая девушка доказала,что поменяет свою жизнь и ей это удалось. Много друзей,пьянки,гулянки и т.д. полностью изменили Катю.
И уже сегодня девушка по-настоящему счастлива. Любовь обрела её и главное второй раз не разбить хрупкое сердечко.

Пара вышла из воды и пошла домой. Катя приняв душ легла спать,а Артём наконец добился сердце неприступной леди. Все они улыбались,наверное вспоминали эту прекрасную ночь.

Вне кодексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя