КАТЯ
Я медленно повернула голову и мои глаза полезли на лоб. Перед мной стоял Максим. Он сильно сжимал мою руку,от чего перестала циркулировать кровь и пальцы мгновенно посинели.
-отпусти!
-нет! Ты догадалась от кого было послание утром?
-ну и?
-хм,а ты стала меньше боятся!
-обстоятельства!
-ну тогда слушай сюда,если ты не хочешь,чтобы из-за тебя пострадали твои дружки,то слушай внимательно! Даю ровно день на раздумия либо ты будешь со мной,либо никто из этих четырех не останется в живых! Я понятно объясняю?-он мне напомнил Добрыню Никитича+ к этой фразе нужно "Упал,отжался"! Господи,меня скоро убьют,а сарказм из меня так и прёт! Вот,что значит оптимист.
-поняла?
-поняла!
-и если кто-нибудь узнает об нашем разговоре,ты никогда,слышишь? Никогда не увидишь личики твоих сопляков!-он резко отпустил мою руку и я выбежала из туалета. Как не в чем не бывало я подошла к парням и мы продолжили трапезу. Мы немного посидели и поехали домой. Меня всё никак не покидали слова Максима... Но жизнь парней мне дороже и я наверное пойду на этот шаг.Когда Артём уснул я тихо встала и начала собирать вещи. Взяла я всё самое необходимое. Перед этим я позвонила Крутову и он пришлет водителя. Я надела(1) и написала записку. Вот... Может быть я навсегда покидаю этот дом...эту квартиру...но жизнь родных всегда дороже!
Выйдя на улицу я села в автомобиль и мы помчались по ночному городу. Капли дождя стекали по тонированному стеклу машины,тем самым размывали желтые фонари.
Мы подъехали к какому-то особняку и как я поняла мы были за городом.
-прошу!-сказал водитель и подал мне руку. Я вышла и огляделась. Ну ночью нихрена не видно,но я успела разглядеть бассейн и небольшое озерко. Меня проводили и я вошла в дом. На пороге стоял Максим и улыбался во все 32.
-добро пожаловать!
-ага!
-я надеюсь,что никто не узнал о том,что ты здесь?
-нет!
-молодец! Кстати,твоя комната на втором этаже возле моей!-он пошло улыбнулся,но он думает,что в первую ночь трахнет? Ну ну! Я следовала за парнем и он проводил меня в комнату. Она была оформлена в белых и фиолетовых тонах,вообщем шикардятина!
-спокойной ночи!-сказал тот и поцеловал меня в щеку. Фууу,бэ! Я быстро вытерла место "заслюнения" влажной салфеткой и не раздеваясь упала на кровать. Как я и ожидала сразу же отключилась.
УТРО
АРТЕМ
О,Боги! Как у меня всё болит! Я кинул руку на Катю и мысленно стал читать молитву но... Никаких матов и "Пиндюра,я счас твою руку в жопу засуну!". Я провел рукой по кровати и повернувшись никого не заметил. Хм...странно... Её в 9 и танком не разбудишь,а тут вдруг сама встала! Я одел спортивки и пошёл на кухню. Нет! Я обошел всю квартиру,но Кати не нашел! Я вернулся в комнату и заметил,что нет её духов,косметички и вещей. Стопе,она от меня ушла? Неее,братаны,так не пойдет!
-Кать,выходи это плохая шутка!-но эти слова остались эхом в моей голове. Я подошел к столу и заметил записку.
-" Тёмка,прости... Так сложились обстоятельства и я должна уехать! Поверь,это нужно для вашей безопасности! Никогда бы не поверила,что за два месяца вы станете для меня очень дорогими и важными людьми,из-за которых я возможно рискую жизнью! Вы без меня не скучайте! Я вернусь... Обещаю... Позже,но вернусь! Поклялись, что не будешь делать глупостей и искать меня! Люблю вас! Ваша Кэт!"-как так? Что она от меня скрывала? Блин! Дурак! Стоп! Нужно позвонить ребятам!
АВТОР
Уже как три часа парни думают,где девушка,но ни слуху,ни духу! Они даже не догадываются,что она сейчас в шикарном доме спасает жизнь ребятам!