6 глава

1.8K 50 4
                                    

6 глава
КЭТ
Моя башка... Это не выносимая боль пронзила всю голову и не только! Будто тисяча мужиком вчера бегала на мне. Я медленно подняла голову и поняла,что нахожусь у себя дома. Хоть это радует! Встав с кровати я пошла по водичку которая как назло стояла в самом конце квартиры,а именно на кухне. Никаких признаков того,что у меня ночует Лена не было,поэтому став к плите я начала петь. Я не очень хорошо пою,да я вообще не пою,но когда скучно напеваю мелодии любимых песен.
-это ловушка сын,чёрный как дельфин истребитель субмарин. Ты кипишуешь сын,та та та та там!-напевала я под нос и совсем не догадывалась,что твориться у меня за спиной. Но когда я повернулась прихуела,ведь на пороге стояла Лена и весь состав бойз-бенда.
-эм... Что вы здесь делаете?-спросила я и немного добавила злости.
-дверь надо закрывать на ключ,а то входи кто хочет,бери,что хочешь!-ответила Лена и начала уплетать за обе щеки мой завтрак. Она хоть и стройная,но ест как грущик!
-а вы что здесь делаете?-спросила я и обратилась к парням.
-мы в гости к тебе!-ответил Толя.
-утром?
-кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро!-пропел Никита,а Влад покрутил пальцем у виска.
-ну лан,садитесь!-сказала я и ребята сели за стол. Я немного разогрела еду,налила чай и на сладкое у нас будет торт,который принесли ребята. За вчерашнюю ночь я очень подружилась с Владом,нашла общий язык с Толей,но Никита,что-то мутит.
-какие планы на сегодня?-спросил Артём.
-я планирую провести этот день с моим любимым!-видели вы б глаза ребят,особенно Артёма!! Я думала,что они с орбит по выскакивают.
-познакомишь?-спросил Влад.
-могу прямо сейчас!
-ну давай!-ответил Артём и сжал скатерть.
-выходишь из кухни,поворачиваешь на лево и ещё раз на лево!-Артём повторил всё, что я сказала и был приятно удивлен.
-это чё,телик?
-угу!-ответила и мы заржали.
-а если честно? Какие планы?-спросил Толя.
-ну планов нет,но можно сходить куда-то погулять,а то за полтора месяца я вообще не посмотрела Москву!
-а ты разве не москвичка?-спросил Влад.
-нет! Я из Лондона,но родилась в Казане!
-Лен,а ты откуда?-спросил Никита.
-я тоже жила в Лондоне,но родилась в Питере!
-а как вы встретились?
-ну наши родители в Лондоне вместе работают,так и познакомились,но хорошо общаться стали только в Москве!-отвечала я на все вопросы парней.

-ну пошли!!-уговаривали меня ребята пойти в парк,но я стояла до последнего.
-Катя,если ты сейчас же не оденешся я тебя в зеленый перекрашу!-уже кричала Лена.
-во-первых я не Катя,а Кэт,а во-вторых я давно хотела попробовать что-то новенькое!
-доигралась!-сказала Лена и взяв за ногу потащила меня в комнату. Парни в это время угорали.
-Кэт,одевайся и пошли! Парни нас гулять пригласили,а ты не хочешь! Через десять минут жду тебя в гостиной!-крикнула на последок Миллер и ушла. Я же начала одеваться. Какой хер придумал гулять? И вообще днем я из дома не выхожу,только ночью. Я надела(1),Лена была(2) и вышла из комнаты. Парни открыли рты,а я королевской походкой вышла из квартиры и крикнула:
-челюсть подберите!-но если бы я знала,что будет в парке?

Вне кодексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя