44 глава

1.1K 29 0
                                    

КАТЯ
-мам,подай заколку!-сказала я маме и указала на красивую серебряную заколку с камнями. Да,сегодня день свадьбы! Сейчас я сижу в отеле и жду регистрации. На часах только 11 утра,а я почти всё сделала. У меня уже прекрасный летный макияж,причёска( мейк и прическа-1) которая открывает вид на украшения,но есть одно но! Я одета в белье,которое мне подарил Артём перед свадьбой. Вообщем я почти одета! На торжестве будут присутствовать мои родители,родители Артёма,парни,девки и ВиаГра. В комнате находятся Ксюша(2),Тая(3),Алёна (4),Миша(5),Эрика(6),Настя(7),дети и наши мамы.

Время всё приближалось к регистрации и я надев платье(8) вышла из номера. Свадьба будет проходить на берегу моря,а дальше небольшое застолье на яхте. Вообщем всё шикарно!

Вот заиграла песня и я иду по лепестках синих роз. По боках сидят гости,посредине стоит арка которая укрыта белой и голубой тканью,местами есть живые цветы. И вот я вижу его... Артёма... Он стоит в красивом костюме и ждет меня! Я подошла к нему и обернулась к молодой девушке которая будет нас расписывать.
-сегодня вы объединяете свою жизнь воедино. Теперь каждый шаг вы будете делать вместе! Ссоры и невзгоды вы оставляете в прошлом,а в будущем вас ждет большая жизнь наполнена любовью и красками! Для этого события молодожены подготовили клятвы! Прошу вас невеста!
-Тём, никогда не думала,что я полюблю тебя! Раньше нас объединяла только дружба и помощь,а теперь я стою возле тебя в свадебном платье и думаю,что бы было,если бы я тебя не встретила? Наше знакомство в полиции,вторая встреча в клубе перевернули всю мою жизнь! Благодаря тебе я забыла,что такое грустить! Ты помогал мне, когда было тяжело,ты успокаивал меня когда у меня наступили трудные времена! Ты моё всё! И сегодня в день нашей свадьбы мы втроем! Я,ты и наш малыш... Помни,ты будешь для меня самым лучшим мужем и папой! Мы тебя очень любим! И я обещаю,что никто и ничто не разрушит наше счастье! Люблю...-я говорила это то слезами на глазах,т.к. никогда бы не подумала,что с Артёмом я буду счастлива.
-прошу вас жених!
-Катюш,ты самый близкий и родной мне человечек! Я знаю,что мы с тобой прошли много испытаний и расставаний,но наши чувства справились с этим! Я тебя очень сильно изменил! Раньше ты была закрытая в себе девушка с странным вкусом одежды,а сейчас для меня ты стала прежде всего любящей девушкой,у которой нет плохих привычек и слов-паразитов! Надеюсь,что маленькое счастье которое ты носишь под сердцем,не даст нам расстаться! Пускай эта маленькая копия нас будет навсегда сымволом нашей любви друг к другу! Обещаю,что никогда не брошу тебя и буду любить такой какая ты есть! Люблю...-Господи,несите ведра,сейчас будет потоп!
-Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?
Прошу ответить вас жених:
-да
Прошу ответить вас Невеста:
- да

В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать ваш брак!

Прошу скрепить подписями  ваше желание стать супругами!-сказала регистратор и мы по очереди поставили подпись на бумажке,которая свидетельствовала о том,что мы являемся мужем и женой! Обменявшись кольцами(9) и стали на место.
- Дорогие Катя и Артём я вручаю вам ваш первый совместный документ и поздравляю вас с рождением вашей семьи.

Ну а теперь вы можете поздравить друг друга!-Артём меня чуть не засосал,но все же спустя пять минут мы закончили обменивание микробами.

-Родные и гости прошу поздравить молодых!-объявила девушка и нас начали поздравлять.

АВТОР

Много подарков и пожеланий летели сегодня в сторону молодых! Кучу сюрпризов они увидели сегодня. Небольшой круиз на яхте,праздничные тосты и первая брачная ночь...
Сейчас молодые находятся в номере.

-зайка,иди ко мне!
-только аккуратно!-ответила Катя как никак она беременна,но и это не помешало бурной ночи.

Вне кодексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя