КАТЯ
Когда Влад и Лена ушли мы с парнями говорили по душам. Я узнала многое о них,а они обо мне. Артем рассказывал много шуток,а мы ржали как кони и я заметила на себе злой взгляд Никиты. Что с ним? Как только я хотела принести карты в гостиную пришел Влад один.
-Влад,а где Лена?
-на балконе! Я наверное поеду!
-почему?
-позже расскажу!
-мы тоже поедем!-влез в разговор Толя и я попрощавшись с ребятами пошла к Миллер. Она стояла на балконе и курила пачку моих сигарет,которые уже месяц лежат у меня на письменном столе.
-что случилось?
-эм...ничего!
-а если подумать?
-а если подумать,то я полная дура! Отказала парню который мне небезразличен,да ещё и опустила его самооценку ниже плинтуса!-так вот почему Рамм вышел один и так быстро умчался домой!
-зачем?
-а что мне делать?
-нужно было согласится!
-давай я сама решу?
-я ей блин помогаю,вечер этот дурацкий с Владом устроила,чтобы вы в чувствах разобрались,а ты даже спасибо не скажешь!-кричала я.
-за что? За то,что лезешь в мою жизнь? Я же не свожу тебя с Артёмом? Нахера ты лезешь ко мне?
-ушла вон!-крикнула я указав на дверь и через мгновенье услышала громкий стук входной двери. Ушла...
Господи,я дура! Есть только один выход вены! Всегда когда мне было хуево я делала небольшие надрезы на руках и получала кайф.Я взяла пачку лезвий в ванной и пошла на балкон. В губах сигарета,на столе виски,музыка на всю и я делаю небольшие порезы на руках. Первый... Второй... Третий... С каждым соприкосновение раны становятся всё глубже и больнее,но на шестом я остановилась. Быстро остановив кровь с помощью бинта и спирта я услышала вибр на телефоне. Это было сообщение от мамы. Она мне не часто звонила,потому что работа. Я на родителей не обижаюсь,ведь им очень важна работа и я готова ждать их звонка хоть год. Я открыла чат и увидела там смс.
-"Катенька привет! Извини,что долго не звоним,мы в командировке в Америке,а здесь связь не очень да и времени нет! Не обижайся,как только прилетим в Лондон выйду на связь!"
-"Ничего страшного!! Люблю вас!! Привет папе!"-ответила я и пошла на кухню. Я убрала всё со стола и опять услышала вибр мобильника. Это была Ева Сергеевна мама Мии.
-алло!
-алло,Катенька?
-да!
-приезжай в Лондон сегодня ребята разбились!-говорил заплаканный голос тёти Евы.
-к...как?
-вылетай!
-хорошо завтра буду!-ответила я сползла по стенке. Их нет... Нет моей банды... Я взяла телефон и набрала номер Артёма.
-Тём?
-да!
-я улетаю в Лондон!
-чего?
-на похорон! Ребята разбились!
-сейчас буду!-крикнул Артём и видимо начал собираться. Это самое хреновое чувство... Когда есть только ты... Почему самые дорогие люди уходят,а мрази завладевают миром?