КАТЯ
Как только я начала крутить волосы в дверь постучали.
-открыто!
-это я!-сказал Артём и вошёл.
-чего пришел?
-извиниться!
-за,что?
-за поцелуй!
-а разве за такое извиняются?-спросила я подойдя к нему.
-ну крч прости!
-я простила и ты меня прости!
-за,что?
-за это!-ответила я и начала целовать парня. Артем не растерялся и поднял меня,тем самым посадив на себя. Мои ноги окольцевали его бедра и мы упали на кровать. Нет,вы не подумайте,мы не будем шпили вили! Это просто дружеский поцелуй!
-Да,Катя, "дружеский"-говорили мои тараканы.
-так,успокоились! Это ничего не значит!-ответила я и вернулась в реальность.
-Артём,всё! Слезай!
-а как же?
-это была всего лишь минутная слабость!
-да какая слабость? Ты меня чуть не засосала,а теперь говоришь,что это "минутная слабость"?
-Тёма, между нами ничего быть не может!
-почему?
-у тебя Оля!
-когда мы прилетим я с ней расстанусь!
-но Меладзе!
-что Меладзе?
-у тебя же ультиматум!-я знала об этом.
-похрен! Если я её не люблю,то мне даже карьера не нужна!
-подумай,ты делаешь огромную ошибку!
-нет! Не могу уже! Достало! Меня каждый в чем-то упрекает! Заколебало меня всё!!!
-я понимаю,но не рискуй карьерой!
-да ты не понимаешь,что я люблю тебя,дура!-крикнул Артём и ушел. Писец,что делать? Признаться и быть счастливой,или быть гордой? Две неравных половины спорят во мне...
Ладно,будем думать потом,а пока тусииить! Я надела(1) и легкой походкой спустилась в гостиную.
-ребзяяя,го бухать!-крикнула я и мы отправились на поиски приключений.Вот представьте четыре парня и девушка,стильно одеты,идут отдыхать. Крутые на понтах. Мне кажется,что не хватает только песни "Beamer,Benz,Or Bеntley". Вообщем мажорики. Но самое крутое,то,что парни взяли в аренду автомобиль(2). Нет,мы пешочком,но завтра едем в Каталонию,а именно Барселону.
-I'm sexy and I know it!-пели мы вместе с LMFAO и не только! Здесь были и Calvin Harris и David Guetta и Nicky Minaj! Вообщем крутяк повеселились. Но есть одна маленькая проблема,даже две! У меня украли монопод,а у Влад Айфон!
-все,никаких Айфонов! Куплю дешевую Нокию и буду с ней ходить!-психовал Рамм.
-не сси,новый купим!-ответил Артём и мы решили пойди домой т.к. уже 5 утра. Благо,никто не бухой и никого не нужно тащить в комнату!О,Боже, моя кроватка...