35 глава

914 32 0
                                    

КАТЯ
Честно? Я не ожидала,что Максим спустя месяц отпустит меня,чёт даже как-то не интересно! Я думала,что он будет пытать меня или же изнасилует,но нет! Я просто была в заперти и даже не пыталась сбежать! Мда,Катя,пересмотрела ты боевиков и прочей фигни!
Ну лан,вернёмся в реальность! Сейчас я пру в мазик по фрукты и молоко,потому что я хочу сделать смузи. И да,к первому сентября осталось всего две недели... Пзц...
Я надела(1) и в прямом смысле вылетела из квартиры и упала лицом на пол.
-какой мудак,поставил здесь кеды?-злилась я,а потом поняла,что это МОИ кеды! Ну да лан! В ушах наушники и я вся такая красивая иду в супермаркет. Чёт,прям,напомнило песню "А я иду такая вся,в Dolce Gabbana". Пока я кайфовала я столкнулась с парнем и упала.
-слыш,куда прешь?-я.
-эм...Катя?
-нет! Вы обознались!-сказала я и встав пошла дальше. О Боже! Зачем? Я только,что увидела Толю,хоть бы не узнал,хоть бы они меня не нашли! Спросите: Почему? Ты же их любишь!
Ответ: Да,люблю! Но я причинила им много боли и теперь могу смотреть в их глаза! Мне стыдно перед ними,за всё,то что я сделала! Да,я дура! Но жизнь ребят дороже...

Харе философии, пока я изливала вам душу,то пришла в магазин. Купив все необходимые продукты я отправилась домой. Хм,сейчас 21:20,а я одна иду по переулках. Так,мне кажется или я слышу позади себя шаги? Я обернулась и заметила какого-то типа,который шел за мной! Я ускорила шаг и потом начала бежать,но я везунчик,поэтому я упала! Но я быстро встала и вспомнила все уроки физры! У меня был и бег с препятствиями, и кросс я сдавала,и через забор лезла и итог... Я прижата к стене,тем самым ублюдком.
-ну,что,мышка? Попалась?
-эм...ты тогда котик?
-смекалистая!
-а ты не оч!
-Раздевайся!
-на твоем месте,я была бы поосторожней! У меня в кармане ножницы,и тогда сработает поговорка
"Чик-чик и нет пиписи"!-мда,я бесстрашная!
-сука,разденся!-крикнул тот и ударил меня в живот. От боли я сползла по стенке,а он начал снимать с меня одежду,но какой-то парень оттянул маньяка и ударил его. Он убежал,а спаситель подошёл ко мне...
-вы в порядке?
-да!-ответила я и он помог мне встать.
Парень посмотрел в мои глаза, помотал головой и опять осмотрел с ног до головы.
-Катя?...

Вне кодексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя