КАТЯ
Звонок в дверь...
Мне открыл Толя.
-привет,Кать!
-привет,Толь!-ответила я и мы обнялись. Я зашла во внутрь квартиры и ко мне подошли парни,но не все.
-привет,ребят!
-привет,Катя!-крикнули они и опять обнимашки.
-где Артём?-спросила я и настала тишина.
-эм...игнор?
-ну он это...как бы...к девушке уехал!-замешкался Никита,но всё же ответил. Я немного расстроилась... Вы наверное думаете,что он мне нравится? Вы правы,он мне нравится, но как друг. А расстроилась я потому,что не смогу его поблагодарить.
-ну,что? Пойдёмте чай пить?-сказала я.
-го!-мы пошли к ребятам на кухню. У них довольно таки милая квартира. Я начала разбирать пакеты.
-так,Раммси,это тебе!-сказала я и вручила ему два килограмма лимонов.
-спасибо!
-так,Кисуня! Я не знала какую ты любишь,поэтому взяла белую с орехами!-сказала я и отдала Никите огромную шоколадку.
-спасибо,Катюха!-и опять крепкие обнимашки.
-а Толька у нас большой,поэтому тебе с Тёмой торт!
-ого!-зашумели ребята. Конечно,он же шоколадный,большой + вишенки. Мммм...
Толя поставил чайник и мы начали разговаривать. Я рассказала им весь вчерашний день,да и вообще мою жизнь. Парни на некоторых моментах сочувствовали мне,а что я? Я уже привыкла! Мне за вчера и сегодня наверное миллион смс пришло!-фкусный толт!-сказал Киса с набитым ртом и мы засмеялись. Он такой маленьких,худенький,а ест Господи спаси! Пока мы ели тортик в дверь позвонили и Влад пошёл открывать. С порога я услышала писк и через минуту Рамм вернулся с отпечатком красной помады и мерзким выражением лица.
-Влад,что с тобой?-спросила я.
-сейчас узнаешь!-ответил он и на кухню входит Артём с девушкой. Фу,бэ! Киса при виде ее подавился. А Артём когда увидел меня чуть не грохнулся. Я что,такая страшная?
-п..привет!-сказал мне Артём.
-привет!-ответила я и та шалала еще крепче сжала руку Пиндюры.
-Киса,Тольчик,привет!-сказала девка и засосала своим силиконом парней.
-я конечно извиняюсь,но Киса я только для тех с кем общаюсь!-сказал Никита,а у той тп чуть нижняя губа не отпала.
-а это кто?-спросила шлюха(извините,просто уже все цензурные слова закончились)ну ты попала!
-знакомьтесь Оля(1),это Катя, Катя это Оля!
-для тебя Екатерина Юрьевна!
-молчи пол!
-ебало ноль!
-да ты...ты...
-что словарный запас закончился?
-Тёма, она меня обижает!
-ещё одно слово в мою сторону и твои силиконовые губы проедутся по прекрасному кафелю!-ответила и парни меня поддержали.
-Тём, а ты дашь мне денег?-спросила Оля и рукой опустилась туда...ну вы поняли. У Артёма чуть глаза не выпали,а у бедного Рамма рвотный рефлекс сработал,но благо чайку выпил и всё прошло.
-нет! И не трогай меня!
-ну Тёмочка,зайка,котик!
-иди нахуй! Ты чё шлюха не понимаешь? Нет,значит нет! Сука подзаборная!-воу мальчик дал жару!
-я думала ты меня любишь?
-думала? Детка да ты не можешь это делать? Природа не внесла в твое тело эту функцию!-влезла я и она убежала в слезах. Артем сел на стул и только прошептал "спасибо".
-Тём, ты мне помог,я тебе!
-она меня уже задолбала!
-брат,спокуха! У неё просто где-то пережало!-сказал Влад.
-в жопе у нее пережало,от розовых стринг!-опять сказала я и на всю кухню раздался дикий ржач. Мы еще немного посидели и я решила ехать домой,пока не потемнело.Господи,наконец-то! Я дома!! Быстро сходив в душ,я одела(2) и бросила