23 глава

1.3K 42 0
                                    

23 глава
КАТЯ(одежда 1)
2 день
Я не буду начинать банальным "я проснулась..."! Крч сейчас мы с ребятами собираемся в Барселону на два дня и эти два дня мы не собираемся проспать. 48 часов,чтобы исследовать город и потусить. Я взяла пару вещичек и вышла к ребятам которые уже сидели в машине. Включив навигатор мы тронулись. Как вы заметили в прошлой главе с картинкой на котором изображена машина на номерах написано "VIP IBIZA",но это спереди,а сзади "VIP MOSCOW",тоесть все в округе знают,что мы из Москвы.(это так,для справочки).
Музыка на всю и мы отрываемся по полной! Ехать 5 часов,потому что Ибица это остров,который размещен на Балеарских островах. Пока мы едем давайте расскажу об Ибице.
"За последние 40 лет невероятный по величине туристический поток превратил Ибицу и весь остров из бедного и неприметного уголка Средиземного моря в продвинутый рай для клабберов и путешественников. Сегодня столица Ибицы-это уникальное сочетание насыщенных ночных развлечений, километров комфортных пляжей и красочных,узких уголочек с множеством магазинов и сувенирных лавок." (GOOGLE)
Немного узнали об городе,а теперь Барселона. Здесь не только есть футбол,а и множество карнавалов и других больших событий. Барселона -это столица Каталонии. Город славится не только средневековым центром и зданиями в стиле модерн,а и современным искусством. Здесь можно увидеть работы известных художников и большие порывы искусства. Этот город вдохновляет на новые творения...
-принцесса,чего замечталась?-спросил Влад.
-да ничего!-ответила я и отвернулась к окну в котором было видно огромное здание,а именно "Храм Святого Семейства". Мы в городе только пять минут,а он мне уже нравится. Припарковав авто мы пошли по всем достопримечательностям Барселоны. Мы были в музее Пикассо, Готическом квартале и возле знаменитого Дом Мила. Когда уже вечерело мы пошли любоваться Магическим фонтаном Монжуика. Все это нереально завораживает. Всю ночь мы бродили по городу изучая всю суть современной красоты,но нас ждет еще один город,а именно Мадрид. Да,да мы будем исследовать столицу Испании.
Ребята поменялись местами теперь Влад за рулем,Толя спереди,а я,Тёма и Никита сзади. Все спали кроме меня,Влада и Тёмы. Рамм был в наушниках,поэтому мы могли спокойно поговорить.
-Артём.
-что?
-я тебя люблю!-да,совершилось!
-я тебя тоже!
-только обещай,что не будешь делать глупостей,и не уйдешь из группы!
-обещаю!-ответил Артём и закрепил всё поцелуем.
-ты будешь моей девушкой?
-да!-ответила я.
-я так давно этого ждал!-ответил Толя и парни его поддержали.
-что-то я не поняла! Кто это подслушивал?
-вообще-то мы с Толей притворялись,что спим!-сказал Никита.
-а я наушники выключил!-продолжил Влад.
-так,Артём,я надеюсь,что когда приедем в Москву их убьем?
-само собой!-ответил Артём и автомобиль заполнил наш звонкий смех. Через три часа мы будем в Мадриде,ну а пока отдых...

Вне кодексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя