КАТЯ
Моё утро началось ну очень быстро! Не успев открыть глаза на меня приземлилась мягкая игрушка,а затем куча папок с документами.
Полностью проснувшись я обнаружила Артёма на шкафу,который что-то усердно искал.
-Тём,ты чего не свет не заря бушуешь?
-где мой загранпаспорт?
-вооо,я не по этим вопросам!
-кстати,и тебе не мешало бы найти свой паспорт!
-зачем?
-а билеты? А свадьба?
-капец...я так не хочуууу!-проныла я.
-что? Свадьбу?
-ты чё дурак? Я свою свадьбу с двенадцати лет планирую! Я просто не хочу искать!
-ну зайка,давай!! А то все билеты разберуть!
-ну ок!-сказала я и начала искать эти паспорта.
-да проще дверь в Нарнию найти,чем эти загранпаспорта!
-слышь,ищи! Сам блин меня разбудил и ещё возмущается!
-ой ой ой!-ответил Артём. Спустя полчаса поисков мы все же нашли эти чертовы паспорта.
-лан я погнал!-сказал Артём и начал обуваться.
-а завтрак?
-в кафе поем!-крикнул Пиндюра и убежал. Капец,я еще ничего не знаю об свадьбе,а Тёма уже билеты покупает! Ну быстрый!Я привела себя в порядок, заплела косички,одела(1) и решила приготовить вкусный обед! Но у меня нет никаких подходящих продуктов и мне пришлось идти в магазин. Я переоделась в (2) и закрыв квартиру вышла. Сев в автомобиль я отправилась в супермаркет.
-пипец,нахрена я столько купила?-спросила я сама себя ставляя очередной большой пакет в багажник машины.
-хух,слава Богу!-оооо,Влад,а ты что здесь делаешь?-спросила я,потому что Рамм сидел на скамейке у дома.
-в гости пришел!
-ну тогда если хочешь попасть в квартиру бери пакеты!
-но проблэм!-ответил Влад и мы поднялись в квартиру. Войдя мы сразу же пошли на кухню и поставив продукты на свои места я сделала чай.
-так чего пришел?
-мне крч Тема надо!
-он сказал раньше пяти не ждать!
-от блин!
-а,что тебе надо?
-он говорил,что у него есть на флешке все наши фото с выступления,а Меладзе мне уже все уши проел!
-такая синенькая с белой полоской?
-да!
-ооо,так я сейчас тебе принесу!-я как пуля смоталась в спальню и взяв флешку отправилась назад.
-держи!
-спасибо!
-а,что вы делаете сегодня вечером?
-ну планировали провести ночь вдвоем!
-как на счет придти к нам и немного посидеть?
-я за!
-оо,тогда приходите в 6 к нам!
-хорошо!-ответил Влад и ушел. А я тем временем обзвонила ребят и договорилась об встрече. Теперь самое худшее... Готовка!
Я остановилась на запечёной утке,гарнире с картофеля,два салата,бутерброды с икрой,штрудель и шоколадном бисквите с белым кремом. Вообщем с трудностями, но всё же я приготовила всё это!
Через пять минут пришел Артём и мы вместе накрыли на стол. Время всё ближе подходило шести и я решила пойти немного нарядиться.