КЭТ
-ауч,бля!-первое,что сказала я когда свалилась с кровати.
-твою мать! Это я,что? День спала?-спросила я сама у себя,потому что часы на дисплее телефона показывали 10 утра. Странно,что мне за это время никто не позвонил,лишь пропущенный от мамы и тот вчера днём. Как я вообще смогла проспать целые сутки??? Мда, мне кажется,что пора менять распорядок дня,а то я скоро ночь днём буду называть. Наконец-то подняв свою задницу с пола я пошла по очень знакомой мне дороге,а именно на кухню. Открыв белого друга я прихуела,потому что в нём было жесть как дохрена еды!! Кто же этот герой? Наверное бро! О,точняк,нужно позвонить Серому.
Набрав его номер спустя секунд пять я услышала родной голос.
-психушка на связи!
-бро,здарова!
-оооо,систр! Как ты?
-я нормально,а вот тебе ппц будет когда вернешься!
-чего это?
-я знач всю ночь в обезьяннике просидела,а он с моими дружбанами в Лондон свалил!
-скажи спс,что родители ничего не знают о наших похождениях!
-а кто тогда меня вытащил?
-угадай с двух раз!
-ты? Как?
-в Москве всё решают деньги!
-ааа,ну тогда ясно!
-ага! Лан крч пока!
-ок! Маме и папе хай!
-хорошо! Пока!
-покеда!-ответила я и забросила вызов. У меня самая шикарная жизнь! Холодильник забит едой,инет есть,вода есть можно даже из дома не выходить! Главное,чтобы никто мне не позвонил и не вытянул гулять! Но ёп тудей... Звонок в дверь.
-да иду я,иду!-крикнула я и открыла. На пороге стояла Лена.
-ну наконец-то!-сказала она и нагло оттолкнув меня пошла на кухню неся большие пакеты,наверняка еду.
-чё за хрень?-спросила я.
-и тебе здрасте!
-ты чего с утра по раньше?
-тебя в свет белый вывести хочу!
-нееее! Я сегодня и все остальные дни хочу провести дома!
-какое дома? Лето на дворе!
-ну Лен!
-не Ленкай! Иди собирайся и через двадцать минут,чтобы была здесь!-крикнула подруга и стукнула рукой по столу. Да,Ленка такая! Я по сравнению с ней- ангел! Немного о ней брюнетка,с подтянутым телом и милым личиком. Ей 19 она из Питера,но её родители как и мои живут в Лондоне. Она не рисует дома и не занимается паркуром,но у нас есть две слабости - это гонки!Т.к. я не знала куда мы идём,я надела удобную одежду,а именно (1),кстати Лена была одета (2). Я вышла к подруге,а она уже во всю хозяйничала на кухне.
-что готовишь?
-есть! А то у тебя в холодильнике один фаст фуд!
-ну теперь будешь приходить ко мне каждый день и готовить еду!
-видела?-ответила она и показала не приличную комбинацию из пальцев.
-ваще апупела!-сказала я с акцентом и зажгла сигарету.
-ты всё ещё куришь эту дрянь?
-не,это просто сигареты!-ответила я,потому что раньше баловалась травкой,но потом поняла,что это не моё и как-то отучилась.
-на!-крикнула Лена и поставила перед мной тарелку с супом.
-бэ!
-не бэ,а ешь!
-ой ой ой!
-сча получишь!-ответила Ленка и замахнулась,но я вовремя увернулась и начала кушать. А эта стрепня вкусная!
-всё было вкусно! Спс!
-нез,а теперь обувайся и го!
-а куда?
-в ТЦ,а вечером в клуб!
-неее,в клуб я не пойду!
-а чего?
-чтобы опять бухнуть и в ментовку загреметь? Нет,спасибо!
-ой,да ничего не будет! Мы будем аккуратно!
-ну ладно!-ответила я и мы вышли из квартиры.