КАТЯ
-беги!! Она не та!!!-кричала мне девушка в черном платье. Она напоминала мне Мию. Что это могло значит? Я медленно подошла к ней,но девочка испарилась и я проснулась в холодном поту.
-она не та!-проговаривала я эти слова по дороге к ванной. Вода помогла мне немного расслабиться и я одев белье посмотрела в зеркало. Там опять стояла девушка и говорила "Она не та!" Я решила поговорить с ней.
-кто?
-ты потом поймёшь,но будет уже поздно!-опять повторила девушка и скрылась. Любая бы уже на моем месте сошла с ума или испугалась,но я не из таких. Я собрала вещи,надела(1),заплела косу и пошла кушать. Впервые за два дня я положила кусок еды в рот. Раздался звонок в дверь и на пороге стоял Артём.
-привет! Проходи!-ответила я и мы пошли на кухню. Я налила ему кофе и сделала пару бутербродов.
-как твоя рука?
-нормально!-ответила,потому что реально забыла,что у меня порезана рука. Я не стала рассказывать ему обо сне,поэтому выпив таблетку успокоительного мы вышли из квартиры и сели в такси.-началась регистрация на рейс номер 234 Москва-Лондон!-сказал диктор и мы пройдя регистрацию сели на свои места.
-как ребята?-спросила я у Артёма.
-Толя нормально,Влад тоже,а вот Никита такой злой! Что с ним? А как Лена?
-я с ней поссорилась!
-почему?
-она посчитала меня виноватой в том,что мы с Владом устроили ужин,чтобы они поговорили!
-мммм. Ясно! Ну ты не переживай! Есть я,есть парни,мы тебе поможем!
-всё равно ничего уже не будет так как раньше!-ответила я и отвернулась к окну. Артем понял,что лучше меня не трогать,поэтому просто молча сидел. Я же засунув в уши наушники включила грустную песню. Сейчас мне подходят именно эти песни.