КЭТ
-ау!-опять проговорил парень или мужчина и я решила ответить.
-ты кто?
-Артём,а ты?
-Кэт!
-это тип Катя?
-тип Катя!-ответила я.
-а ты дерзкая!
-все жалобы к производителю!
-как здесь оказалась?
-с друзьями стены на новостройке розрисовала! А ты?
-тоже с друзьями в клубе напился и за руль сел! А менты суки поймали!
-они такие!-ответила я и невольно улыбнулась.
-тебе хоть сколько лет?
-а ты знаешь,что у девушек возраст спрашивать не прилично?
-знаю! Но по голосу ты не старая!
-мне 18,а тебе?
-25!
-Артёмчик ягодка опять!-продолжила я и мы засмеялись.
-а ты веселая!
-спасибо!
-слушай,а давай я к тебе перелезу?
-как?
-ну вон сверху дыра!
-смекалестый малой!-ответила я и через минуту возле меня сидел парень. Очень сложно было рассмотреть его лицо из-за плохого осветления,но силуэт говорил о том,что он спортивный и наверняка красивый.
-а ты красивая!-сказал он и оценивающе посмотрел на меня.
-за это спасибо,но ты не думай,что я прыгну тебе в постель!
-и в мыслях не было!
-ну ну!-сказала я и отвернулась к окну в котором уже виднелось солнце,а это значит,что меня скоро выпустят. За это время Артём мне рассказал о себе. Он певец и имеет множество различных наград. Артем спел мне все песни группы в котором он является солистом. Мне ни одна не понравилась не то,чтобы они плохие,просто не мой вкус!
-а теперь ты!-сказал Артём и тыкнул в меня пальцем. Но не судилось...
-Катя Уильямс и Артём Пиндюра на выход!
-слыш,мусорок,меня даже мама Катей не называет!-ответила,потому что не могу терпеть когда меня называют Катей или же Екатериной! Я свободной походкой вышла из участка и пошла к дому. В карманах я нашла наушники и включив на телефоне "Каспийский груз" отправилась дальше. Но тут ко мне подъехал автомобиль и высунулась голова Артёма.
-садись,подвезу!
-ты бухой это во-первых, а во-вторых я к незнакомым дяденькам в машины не сажусь!
-во-первых я уже протрезвел,а во-вторых Катя мы знакомы!-честно? Он меня заколебал! Но смысл пилять три километра пешком если можно прокатиться на крутой тачке.
-эх,уговорил!-сказала я и села на переднее сидение. Салон автомобиля был белым и из него играла прекрасная песня "KDK"- " Царапины"
-песня классная!-сказал он и добавил звука. Я промолчала, потому что вслушивалась в слова песни.
-ты где хоть живешь?
-едь прямо,а потом я скажу!
-ну ок!-далее всю дорогу мы ехали молча,только изредка я говорила куда ехать.
-вот здесь направо!-сказала я и мы остановились возле многоэтажек.
-спасибо!-ответила я и вышла из автомобиля. В ответ он лишь бибикнул (не знаю как это пишется)
Я поднялась на свой этаж,вошла в квартиру и рухнула на диван. Мне было настолько плохо,что лень поднять телефон и ответить на звонок. Пошли они все в жопу! Царю нужно поспать!