КАТЯ
3 день
Вот мы уже и в Мадриде! Сейчас 9 утра и мы сидим в уютной кафешке в центре столицы. Летняя терраса в нежных зеленых тонах,на каждом столике свежие цветы и люди очень приветные.
-ребят,спасибо вам за прекрасный отдых!
-тебе спасибо!-ответили парни мило улыбаясь,но у меня для них очень интересная новость.
-но у меня для вас тоже сюрприз!
-какой?-спросил Тёма.
-меня сестра к себе в гости приглашала! Давайте поедем?
-окей,а куда?-спросил Влад.
-зимой на Украину в Буковель!
-оооооооо! Мы согласны! А сестра красивая?-спросил Рамм.
-Влад,тебе лишь бы девушки!-я.
-так красивая?-Влад.
-очень!-я.
-номерок одолжи?-Влад.
-вот зимой сам и возмешь!-ответила я и допила кофе. Сегодня мы решили гулять по городу опять же пешком. Первым местом куда мы пришли это была самая известная улица Гран-Виа. А самая известная она потому,что здесь собирается самая модная столичная молодежь. Да да это самая понтовая улица,где тусуются дети местных мажориков! Следующим местом путешествия была площадь Пласа Майор- это первая площадь где начали устраивать бои с быками,а одним словом коррида. Сейчас много местных жителей часто договариваются здесь об встрече.
Уже вечереет и мы пошли на самое популярное место,а именно площадь Сибелес. Каждый турист просто должен кинуть монетку в фонтан это как традиция. В прошлом веке фонтан стал символом победы футбольного клуба "Реал", и теперь болельщики после каждой победы своего любимого клуба купаются в нём.
Вообщем такой был этот день и этот город. Сделав миллион фото мы со спокойной душой отправились на Ибицу. И всю оставшуюся неделю мы будем там. Толя за рулем,Влад спереди,я,Тёма и Никита сзади. Обняв Артёма я уснула. Мне кажется, что моя жизнь наконец-то обрела счастье и белая полоса тянется за мной.4 день
Мы приехали в 7 утра на Ибицу,поэтому сейчас я сплю в своей комнате,в своей кроватке. С Тёмой мы договорились,что когда приедем в Москву будем жить у себя,просто не нужно торопится!
-Катенька,вставай!-сказал Артём вошедший в комнату.
-уже не сплю! Привет!
-привет! Собирайся и на пляж!
-хорошо! А завтрак?
-не переживай! Мы пойдем в кафе!
-окей!-ответила я и соскочила с кровати. Я приняла душ,сделала разминку и одела купальник(1),сверху(2). Волосы я собрала в хвост. Взяв всё необходимое я спустилась. Наша вилла двухэтажная.
-доброе утро!-я.
-доброе!-парни.
-ты прекрасно выглядишь!-сказал Артём и поцеловал меня. Со стороны не сразу поймёшь,что мы парень и девушка.-отдай мой пистолетик!-орала я на Влада который забрал мой водный пистолет.
-у меня еще один есть в сумке!
-в какой сумке?
-в твоей!
-а,что ТВОЙ пистолет делает в МОЕЙ сумке?
-лежит!
-капец!
-да не причитай,а бери и погнали ребят обливать!-сказал Влад и я набрав воды в пистолет побежала к парням. Они уже были мокрые с ног до головы,потому что Рамм уже постарался. Но тут кого я вижу? Это же та самая девка,которой Киса предложил кхм...кхм...
-Киса,твоя невеста!
-чё?
-я говорю невеста твоя идет!
-это всё Рамм! Если бы не он,то у меня могло всё получиться!
-малой,я ничего не делал!-Влад.
-а кто мне по английски написал как с девушками знакомится?-Никита.
-здесь все шалавы,поэтому должно было сработать!-Влад.
-да лан!-ответил Никита.
-давайте домой?-Толя.
-да. А то уже 5 вечера,а мы планировали сходить закат посмотреть!-сказала я и мы собравшись пошли на виллу. Придя из пляжа я сходила в душ,переоделась(3) и была готова.20:26 мы сидим в Cafe Del Mar и смотрим на красивый закат. В руках коктейль и меня окружают отличные люди и любимый человек. Ни один из клубов не обладал той атмосферой, которая может быть на сцене настоящего клуба на Ибице.
Cafe Del Mar-совершенное место,чтобы насладиться заходом солнца перед наступлением очередной ночи полной излишеств.
Особенность клуба в то,что DJ под каждый заход подбирает свою музыку. Если закат яркий- музыка веселая и задорная. Если закат мрачный,красный- музыка более спокойная и тихая.Наступила ночь и мы впервые за отдых сидим и смотрим телевизор. Ребята зевают,а мы с Артёмом пошли на очень интересное дело. Эта идея очень романтичная...