26 глава

1.2K 34 0
                                    

КАТЯ
Дом. Пляж. Дом. Наш режим не менялся с первого дня. Сегодня последний день отдыха и мы решили гульнуть по полной! 19:50,а это значит,что через десять минут мы идем в клуб. Я докрутила последний локон и вуа ля я готова(1).
-ты бесподобна!-сказал Артём и поцеловал меня в губы. Это был нежный и трепетный поцелуй,который я запомнила на всю жизнь...

-Кать,погнали на пляж?-Влад.
-го!-ответила я. Мы все уже были в нетрезвом виде. Пока парни бухали мы с Раммом пошли освежиться в Средиземном море.
-а теперь бомбочка!-крикнул этот чудик и прыгнул в воду в одежде. Я заливалась смехом,но потом и сама пошла к Владу. Мы бесились,но потом пришли ребята иииии... Продолжали беситься,но уже впятером. Вообщем ближе к 5 утра мы пришли домой. Самолет в 10,а это значит,что можно поспать...

Проснулась я такая в 15:57 и ахуела. Вы спросите почему? Ответ: я лежу в своей кроватке,своей комнате,в своем доме,в Москве!!! В МОСКВЕ!!КАК?? Голова раскалывается на миллион кусочков.
-я хочу умереть!-проныла я и рухнула обратно. Сегодня седьмое июня,а это значит,что скоро на учебу. Капец,не хочуууу. Немного мучений и я встала с кровати и пошла в душ.
-как хорошооо. Водичка...-это кайф! Далее я пошла на кухню и открыв холодильник обнаружила только мишь,которая висела на веревке. Шутка. Ничего там не было! И мне пришлось идти в магазин. Одев (2) я направилась в супермаркет.

Накупив много еды я отправилась домой и по дороге не забыв упасть. Теперь у меня немного разодрата коленка. Придя домой я обработала ее перекисью и зелёнкой. Господи,девке 20 лет,а она колено побила! Не время для печали,поэтому я приготовила покушать и села смотреть по ТНТ "Comedy Battle". Смеялась я всю программу,но потом начался "Остров" и я выключила телик,так как не люблю этот сериал. Я очень устала за сегодня поэтому легла спать,но мой сон испортил звонок на телефон.
-алло.
-.....
-да это я!
-.....
-хорошо! Завтра буду!
-......
-до свидания!-я не буду рассказывать кто звонил,так как хочу сохранить небольшую интригу. Немного помечтав я уснула.

УТРО

Будильник разбудил меня в 11 утра и я позавтракав начала собираться на встречу. Хвост,немного макияжа,(3) и я готова. Сев в такси я отправилась по адресу. Мы подъехали к высокому зданию и я расплатившись вышла из автомобиля. Прямиком я направилась туда.
-так,6 кабинет! О,есть!-я постучала в дверь и вошла. Предварительно я знала кто там сидит,но увидев вживую я чуть не упала.

Вне кодексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя