КАТЯ
Каждый день мы воплощали свой план в жизнь,но не всегда получалось.
АВТОР
Катя идёт по улице ничего не подозревая,но черный тонированный джип остановился возле нее. Окно опустилось и показалось лицо Максима. Хм,помните историю которую мы вспоминали вечером на пляже? Так вот это её бывший парень!
-какие люди!-Максим.
-иди нахер!
-а раньше ты была другой!-ответил тот и подошел ближе.
-а раньше всё было по другому!
-ты очень изменилась!
-а ты нет! Как и был страшным таким и остался!-что,что,а с парнями Катя общаться умела!
-не груби!
-а то,что?
-сука,рот закрой,а то заламаю!
-а в яйца не хочешь?
-только если твоим ротиком!
-мечтай мальчик!-ответила Катя и пошла дальше. Её путь лежал к супермаркету,потому что Артёму захотелось пирога! Вишь какой,сам бы и испек!(Одежда 1).-Господи,центр Москвы,а лифт не работает!-ворчала девушка поднимаясь с тяжелыми сумками на 14 этаж.
-ну его нафиг!-психанула Катя и позвонила Артёму. Тот через минуту был возле нее с голым торсом,в спортивных штанах, в носках и в шлепках.
-молодой человек,вам на модный приговор нужно! В качестве ведущего!
-ага!-ответил парень и уже через пять минут они вдвоем сидели на диване и думали какой пирог испечь.
-давай клубничный?-спросил Артём и посмотрел на Катю.
-ну ок,я не против!-парочка встала и отправилась на кухню.
СПУСТЯ ЧАС
Вся кухня в муке,молоке и яйцах,а Катя сидит по середине,потому что минуту назад на ее светлую головушку приземлилось варенье.
-я в душ!-крикнула Катя и убежала.
-вот зараза!
-я всё слышу!
-бе бе бе!
-и это тоже!-мда,девушка у нас не простая. Пока Уильямс плескалась в душе раздался звонок в дверь.
-здравствуйте!
-здрасте,а вам кого?
-мне Катю!
-Катю? А кем вы ей приходитесь?
-лучшим другом!
-ну проходи! Кать,к тебе гости!-крикнул Артём и повел незнакомца на кухню.
-извини,просто мы пирог готовили!-сказал Артём,потому что парень,только что наступил на желток от яйца.
КАТЯ
Хм,странно! Кто это пришел?
Я одела(2),сделала хвост и пошла на кухню. Когда я увидела моего "лучшего" друга,чуть не посидела!!