41 глава

894 33 0
                                    

КАТЯ
-Катяяяяя!!-крикнул Артём из ванной.
-ты чего разорался с утра пораньше?
-что это такое?-спросил он и указал рукой на тест.
-....
-я спрашиваю. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??
-тест на беременность! Доволен?
-почему я об этом ничего не знаю?
-я хотела тебе сказать,но не было повода! Ты не рад?
-яяя??
-да!
-я очень рад,но в то же время и зол на тебя! Я твой так сказать будущий муж и ты от меня скрываешь беременность! Не по братски получается!
-я не виновата,что не сказала. Прости!
-дурочка моя,разве я могу на тебя злится?-Артём подошёл ко мне и обнял.
-так ты согласна стать моей женой?
-да!
-зайка,я тебя безумно люблю! Но чтобы никакого вранья,а то узнаю об ребенке только в день родов!
-хорошо!
-а теперь вытирай слёзы,одевайся и иди на кухню!-сказал Тёма и ушел. Я же приняла ванну,одела(1) и пошла.

Войдя на кухню я увидела моськи всех знакомых мне людей в Москве ну кроме Лены. Вы спросите,а как же Максим? Ответ: он сейчас стоит передо мной!

-что ты здесь забыл?
-я хотел бы извиниться!
-ну и?
-Кать,прости меня! Я очень сильно виноват перед тобой! Просто я тебя полюбил во время спора, а Лена... Она всячески притягивала меня к себе и сказала,что если я с тобой не расстанусь,то об этом узнает вся школа! А мне очередной кипишь не нужен,поэтому я бросил тебя. Спустя года я снова увидел тебя и подумал,что вот тот момент когда ты можешь стать моей! Я узнавал все данные о тебе и когда в инфе были написаны данные о разногласиях с Меладзе,я тут же примчался помочь тебе. Но на пороге меня встретил Артём и меня это жутко взбесило и я решил добится тебя не смотря ни на что! Мою голову осенила идея шантажировать тебя,я сам не понимал что делаю. Но спустя время я понял,что если любишь-отпусти! Я отпустил тебя,потому что понял,что не дам тебе того,что может дать тебе Артём. Прости меня если сможешь!-то ли беременность сработала,то ли чувства девушки проснулись,но у меня хлынули слёзы и я обняла Максима. Может я неправильно поступаю,но мне жаль Крутова. Он не плохой парень,но его попортили деньги!
-что это значит?
-простила!
-ребят,и вы меня простите! Я не думал,что причиняю вам много боли!
-ничего,всё нормально!-ответил Влад и все обменялись рукопожатием.
-я один здесь ничего не понимаю?-спросил брат.
-не один!-поддержала его Ксюша,Тая и Алёна и на нас уставилось четыре пары глаз.
-вообщем....-начала я и продолжительность рассказа была не менее 10 минут.
-вот это да! Повезло тебе,что я узнал только сейчас!-сказал Серый обращаясь к Максу. Всё остальное время мы говорили. Ребята узнали об моей беременности и о будущей свадьбе. В общем день провели мы за разговорами. Я вышла на балкон и наблюдала за прекрайснешим закатом. Ночь почти подкралась к городу и уже половину улиц освещают яркие фонари. Люди возвращаются домой держа за руки своих детей. А ведь и я скоро буду не спать по ночам,а наблюдать за тем,как растет наш малыш или малышка...
-мечтаешь?
-да!
-я тут подумал,может свадьбу сыграем где-то на острове?
-можно! Но только давай до того,как я превращусь в колобка!
-хорошо! Завтра поговорю с Константином на счет отпуска!
-а я с ребятами!
-хорошо!-ответила я и мы пошли в спальню. Этот день был очень позитивным и радостным. Море эмоций и адреналина посетило нашу квартиру. Похоже жизнь налаживается...

Вне кодексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя